Прокомментируйте пожалуйста эту работу

Автор
Сообщение
На сайте c 05.08.2012
Сообщений: 6
Хочется услышать комментарии по визуализации и дизайну. Особенно по визуализации.


image.jpg
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 29
Татарстан
не обижайтесь,но все очень печально, и виз и особенно диз.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
1) Переконтраст
2) За окном вместо фона непонятно что, при таком освещении там засвет лютый должен быть
3)Люстра над столом странно светится, и лампочка в ней должна быть размыта (глосинесс поменьше на мат)
4)Карниз над кухней висит
5) Занавеска висит странно и проходит сквозь холодильник
6) Ракурс дикий, клиппинг рулит
7) Подушки на диванчике из какашек, уж извините
На сайте c 05.08.2012
Сообщений: 6
Спасибо, что указали на ошибки, это мне и нужно услышать) Буду исправлять... Опыта у меня мало, поэтому рада вашим подсказкам и комментариям.
На сайте c 18.07.2009
Сообщений: 574
Киев
по кухне не пройти.как добраться к холодильнику не вынося из кухни стулья?холодильник новой модели side-by-side специально для маленьких кухонь шириной 60см .отчего плитка на раб. поверхности под вытяжкой стала дыбом?
На сайте c 05.08.2012
Сообщений: 6
Под вытяжкой по стене идет газовая труба, со счетчиком, убрать ее нельзя. Она спрятана в короб с доступом и обклеена мозаикой
На сайте c 18.07.2009
Сообщений: 574
Киев
Quote:
Под вытяжкой по стене идет газовая труба, со счетчиком, убрать ее нельзя. Она спрятана в короб с доступом и обклеена мозаикой
так продлили бы короб по всей длинне раб.поверхности до угла .зачем его так обрывать? или это тонкий дизайнерский ход?
На сайте c 05.08.2012
Сообщений: 6
этот короб уже существует, заказчик настаивает оставить его как есть. Мебель у них тоже существующая, не меняют.Меняем фасады и клеим мозаику.
На сайте c 18.07.2009
Сообщений: 574
Киев
удачи!
На сайте c 05.08.2012
Сообщений: 6
Спасибо)
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Quote: