Рендер съедает всю оперативку и комп зависает..

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова

Всем привет. Возникла вот такая проблемка..похоже на то, что рендер просто съедает всю оперативку и винда подвисает.  16 гб оперативы, i7 intel, железо должно быть в порядке.. Сцена достаточно тяжелая, много классики.. Когда ставишь на рендер то процесс по чуть-чуть доходит до максимальных 16 гб, и комп как бы зависает.. Пытаюсь найти решение проблемы, но никак не найду.. Может ктото что-то знает, может сталкивались? Файл подкачки есть, 16-24 гб.. не могу понять в чем дело((

Очень нужна помощь, объект горит по срокам..((

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
с "горит по срокам" не помогу, но чем сложнее модели и больше источников света, и больше разрешение рендера, тем прожорлевее мах. У меня на работе 16гб - ест иногда всю и зависоны "паполной"(сам макс ест 12, остальное виндовс и шмаленькие програмуленки) , приношу домой на 32гб - эта же сцена ест 29(сам макс 24, остальное виндовс и всякая мелочь), но комп чувствует себя нормально... Вывод я сделал для себя такой: чем больше, тем лучше.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED

Правильно сказали - в прокси тяжелые модели кидай. Тогда хоть чуть-чуть компу станет легче. А в идеале - лучше поставить 32 гб оперативки и не будешь знать горя =) Еще текстуры очень большие могут быть... Или несуразное количество полигонов на объектах.

Еще в Xref можно. Мне помогал, когда было 16 гб оперативки.

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
всего 19 лямов поликов на сцену,вроде не так уж много. текстуры вроде тоже не сильно тяжелые, хрен знает.. наверное придется всетаки докупить оперативу..
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9811
Renderfarm
лучше памяти докупить, и шаманить не придется, но 19 лямов полигонов, не треугольников, а именно полигонов живой геометрии с минимумом инстансов - это для 16 гигов достаточно много
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Цитата xpp_nd_ruphus:
лучше памяти докупить, и шаманить не придется, но 19 лямов полигонов, не треугольников, а именно полигонов живой геометрии с минимумом инстансов - это для 16 гигов достаточно много

инстансов как раз максимум) минимум копи в сцене.. пробую прокси, может и получится чтото

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 88
попробуй закрыть VFB во время рендера - не лучшее решение, но мне помогло закончить проект
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев

один из вариантов - рендерить через бэкбурнер (или bat файл).

Отправить задание на бэкбурнер, закрыть макс, запустить рендер бэкбурнера. Вэтом случае намного меньше памяти потребляется, так как макс не загружает геометрию для вьюпортов и редактирования.

кстати, а сцену чистили от мусора скриптом?

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Цитата xiruim:

один из вариантов - рендерить через бэкбурнер (или bat файл).

Отправить задание на бэкбурнер, закрыть макс, запустить рендер бэкбурнера. Вэтом случае намного меньше памяти потребляется, так как макс не загружает геометрию для вьюпортов и редактирования.

кстати, а сцену чистили от мусора скриптом?

Ага, сцену всегда чищу clean motionclip'ом, а насчет бэкбёрнера обязательно попробую, спасибо. Н омне кажется покупка оперативы это самое оптимальное решение.. хотя я думал 16гб будет хватать))

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 335
от верблюда)

Порой и 32 уже впритык. Можно было бы я бы 64 поставил. А вообще много памяти жрут большие текстуры, лучше несколько маленьких.

На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 54
19 мл.п. для 16 гб то и правда много. У меня тоже месяц назад стояло 16гб,  выше 20мл.п.  на стадии building raycast accelerator подвисало на мин 5-10 всегда. Накинул еще планку на 16 и все стало норм.
Читают эту тему: