Шар из шестиугольных полигонов.

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
Проектирование, теория и концепции, а так же все вопросы по купольным системам:
http://www.forum.domesworld.ru/  
Вот оттуда, разные виды куполов, но с более сложными формами не понятно
http://www.simplydifferently.org/Geodesic_Dome_Notes?page=2#Overview%20of%20Variants  
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
По моим наблюдениям чистое сферическое решение, это пятиугольник с примыкающими к нему ребром к ребру шестиугольники,
http://www.xenoid.ru/materials/materials_chem/history/vida.php  
http://www.usw.com.ua/profiles/blogs/2031682  :BlogPost:51333
http://stepanov.lk.net/gardner/sec/sec01.html  
Только вот, как это смоделить..Тут бы и пригодилась математика и навыки программирования.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
И так и сяк пытался. Вот что получилось. В Extended Primitives есть Hedra. В настройках указываете Dodec/Icos а в параметре P: 0.35.
К сожалению, плагинов для подобных операций не знаю.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Бьюсь уже неделю, не могу создать шар (полусферу) из правильных (неискаженных, равносторонних) чистых шестиугольников

Прикольно! Всё равно что пытаться ТОЧНО вписать треугольник в круг, чтоб не осталось лишних сегментов
или натянуть глобус на плоскость так чтоб совпабали все расстояния.

как методы программы могут сделать то, чего не позволяет геометрия?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Всем спасибо за попытки.
На сайте c 16.09.2012
Сообщений: 4
На сайте c 12.08.2010
Сообщений: 70
Читают эту тему: