Сетевой рендеринг через глобальную сеть

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Привет, форум!)

Возможно ли организовать сетевой рендер(V-ray) на компьютерах, расположенных в разных локальных сетях? Где об этом можно почитать?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
сомнительно. почитайте об устройстве локальной сети и ее отличие от интернета. основная причина сомнительности предприятия - IP адреса. в большинстве случаев они динамические и зависят от провадейра и региона
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 121
Quote:
Привет, форум!)

Возможно ли организовать сетевой рендер(V-ray) на компьютерах, расположенных в разных локальных сетях? Где об этом можно почитать?
конечно можно, просто нужно использовать реальные адреса, либо форвардить порты, либо вообше организовать тунели, но реальные адреса самое простое.
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
есть реальный IP могу принять участие в эксперименте
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
а если организовать сеть для рендера,которой могут пользоватся члены клуба. Допустим вступаеш в ряди клуба,отдаеш свои 2 ядра под рендер по сети,а когда надо,сам паользуешся сетевым рендером.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 121
Quote:
а если организовать сеть для рендера,которой могут пользоватся члены клуба. Допустим вступаеш в ряди клуба,отдаеш свои 2 ядра под рендер по сети,а когда надо,сам паользуешся сетевым рендером.
я только тему создал и набросал как это сделать.
что-то типа торрент трекера но трекяться компы и время в сети от/до
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Все отлично работает. главное что бы на компьютере слейве был внешний IP ... манипуляции такие же как и при обычном сетевом рендере.
только нюанс с картами,они должны лежать в открытом доступе с полным путем ftp://ip Правда я что бы сильно не заморачиваться с путями складывал все карты в папку с:maps и руками закидывал на компы другие
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Ну, в таком случае мы подходим к идее сетевого использования мощности ядра и памяти. Неважно для чего - кто-то для рендера, кто-то для игр, кто-то для кино.
Создавать нужно сеть типа торрента. Он же ведь работает и через динамические айпишники.
Устанавливаешь себе на комп программку, в ней указываешь, сколько процентов мощности ядра, сколько оперативы ты согласен предоставить в распоряжение. По умолчанию 100%. Фактически будет в сеть отдаваться тот объём, который не задействован в данный момент.
А возможно, и есть уже что-то подобное в мире? 21 век на дворе всё ж.

***
а, вон vladlv уже написал выше.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 151
Земля
Интересует эта тема !
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 151
Земля
http://cgru.sourceforge.net/afanasy/doc/index.html 

Afanasy is a free and open source tool to control remote computing. You can compute something more quickly using render farm - remote computers connected by network. Afanasy designed for computer graphics (3d rendering and 2d compositing) parallel calculation. It can compute different frames (or even parts of frames) on several computers simultaneously.

afwatch_jobs.png
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 151
Земля
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Хм, ну ведь все бы тогда с радостью пользовались интернет рендреингом миллионов компьютеров по всему миру, поделившись конечно своими мощностями, и рендер аналогично пиксаровскому мультика шел бы минуты. Что мешает? Видимо все не так просто? Одно дело настроить лично свои компьютеры, пускай даже по интернету, к которым у вас есть полный доступ, другое дело просто использовать мощности без доступа напрямую. Если это реально возможно, как говориться "дайте две!!!". Говорите куда вступать :-)
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 151
Земля
нужна светлая голова .......... чтоб во всем разобраться
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 41
на мой взгляд мешает много - прежде всего сохранность оригинального контента. если во взаимодействии рендер-ферма <-> заказчик всё более менее понятно, кто чем рискует и кто что кому доверяет, то на публичный анонимный рендер едва ли кто-то согласится!

если:
(a) есть избыточные мощности,
(b) есть желание рендерить на них и зарабатывать во время вынужденных простоев

Сейчас вместе с dimka890 с форума forum.overclockers.ua работаем над схемой коллокейшн рендер серверов на рендер ферме.

Идея простая - есть серверная рендер фермы. Заключаем подписываем договор, принимаем от вас сервер в опечатанном виде включаем его в ферму. У вас есть удаленный доступ через RDP, т.е. в любой момент вы можете на нем что-то порендерить. С другой стороны у нас есть он физически в серверной, т.е. мы на нём тоже можем порендерить.

ваш профит:
+ капает денежка от простоя рендер сервера
+ не нужно платить за свет дома
+ не нужно жариться летом и слушать как он гудит по ночам
+ у вас есть доступ к ферме, т.е. можно что-то рендерить на своей тачке и подключать несколько наших серверов.

наш профит:
+ у нас появляется избыточная мощность для собственных заказчиков,
+ я плачу вам денежку только когда реально рендерю на вашем сервере,


Открытым остаётся вопрос биллинга и учёта времени рендера.
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.

Пожизненный бан
Quote:
на мой взгляд мешает много - прежде всего сохранность оригинального контента
при сетевом рендеринге у дочерних компьютеров нету возмости даже посмотреть результат просчета. Если вы хороший программист, то возможно вам удастся посмотреть на бакеты просчитаные именно этой машиной. но что это даст? Есть программы типа Хамачи, соединяют машини в локальные сети через интернет.А дальше все как дома. Сам делал, все работает.
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 41
Quote:
Quote:
на мой взгляд мешает много - прежде всего сохранность оригинального контента
при сетевом рендеринге у дочерних компьютеров нету возмости даже посмотреть результат просчета.

при сетевом рендере у дочерних компьютеров есть доступ ко всей сцене вместе со всеми потрохами
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 41
это может быть правдой для некоторых проектов, это не так для других проектов.

1. представьте себе рендер анимации, где в архиве 350мб помещается 25суток рендера на домашнем компе.
2. бывают проекты где 2гб рендерится за 5 часов и создаёт столько пассов, что результат рендера вколбашивается в 5гб.

Какой из проектов имеет шансы порендеритсья по сети?

Я утверждаю, что есть множество проектов, для которых отношение объем/время_рендера достаточно малое, чтобы 20мбитная сетка справилась.
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 41
к чему эти разговоры? у кого из здесь присутствующих есть внешний IP?

Если наберется человек 5, давайте возьмём замечательную сцену LDR Farm (автор Виктор Кокошко) и попробуем её рендернуть по сетке. Сразу же можно будет сравнить результаты с чемпионами рейтинга и оценить шансы.

Итак:

у кого есть внешний IP для эксперимента над сценой LDR Farm?

1. Тут есть я (193.93.184.ххх)
2.
3.
4.
5.

P.S.
Вот здесь http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=35593&postdays=0&postorder=asc&start=110  человек нахаляву раздаёт прикольные модельки машин.
Я ему уже порендерил несколько видеороликов, и по моему эта ветка очень хороша для экспериментов над первой в мире распределенной рендер фермой.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 151
Земля
Я думаю если бы такую фишку сделали с виреем , счастья были б полные штаны !


На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
vy2
А с каким чувством чувак рассказывает про тим-рендер, аж прям гипнотизирует. Шикарная штука.

Rooster3D

Имею внешний IP , правда машина бюджетная , i7 3820, RAM 16 GB, максы 2009+2012. Озвучьте инструкции, а то я в теме сетевого рендеринга не секу к сожалению.
Читают эту тему: