Свечение лампы за стеклом

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
Задача такая - нцжно сделать так, чтобы лампа, которая за стеклом светилась и можно было глоу наложить на все это дело. Стекло убираешь, все ок и свечение и глоу, а ставишь - просто фигура видна и все. Как сделать в Vray. на сколько знаю в ментале все ок, как быть в врее.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
рендер покажите, не понятно что за лампа, за каким окном, день за окном или ночь?
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
В общем вот. http://postimage.org/image/4l6cgbeqb/9041651d/  

В настройках стекла affect Shadows стоит. Мат полностью прозрачен. Фог колор белый. Диффуз белый. Йор по умолчанию. Хелп ми)))
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 46
а дифуз должен быть чёрный )) но тут не знаю в чём дело делай те постобработкой
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
ну как то не сталкивался как это делать постом. Я думал - рендеришь как в данный момент, потом регионом без стекла и в фотошопе композишь. Ну а как все же сделать в врее это. Ментал просчитывает эти моменты вроде бы. Но и в врее думаю это предусмотрели.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
2garyn
Ну на мой взгляд у вас все корректно, не знаю, что вы имеете ввиду, когда написали на рендере "свечения нет" если вы эффект Глоу имеете ввиду, так его и не будет это отдельный эффект его надо включать отдельно, но в вашем случае его все равно не будет он возможен только от открытого источника света, а у вас абажюр светится. Там где вы подписали "свечение есть" так просто там стены ближе к источнику света и это не свечение это засвет действительно. А то что попало за стекло, естественно стекло немного приглушило светимость. Я бы на вашем месте не парился и просто в фотошопе добавил бы нужный эффект
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
нет. Я глоу поставил. Назначил на мат врей лайт материал ID 1. Назначил в эффектах ленс эффект - глоу - в опциях поставил галочку напротив ID материал 1. поднастроил интенсивность. Этот засвет от глоу эффекта. Но и то, что близко к стенам это тоже. Как в шопе эти эффекты добавлять.
Как вообще в врее это делают. Понятно когда обажур, то тусайдес материал и проблем нет. Как быть с прозрачными материалами. Или все это постом делается в итоге.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604 

вот, сразу до пост обработки листайте, там описана пара способов, как создать свечеие вокруг ярких элеметов
Quote:
Как вообще в врее это делают. Понятно когда обажур, то тусайдес материал и проблем нет. Как быть с прозрачными материалами. Или все это постом делается в итоге.
да можно и вирее этого добиться, но вы кучу времени убьете на тестах
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
с этого урока я и начинал практически))) ясно в общем. Думал врей может такие вещи просчитать. Спасибо. Если есть ещё какие полезные ссылочки буду рад. +в репу.
это стенды. Одно дело один ракурс, а их там несколько и каждый постить не очень хочется. Не для каталога же))) поэтому думал есть какой то способ. Правда я не пробовал vraylenseffectю Может он считает?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Если я правильно вник в суть проблемы, то:
http://lastjedioutpost.ru/?l=ru&p=ky_throughout 
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
Хм. Надо попробовать. Спасибо.
На сайте c 25.09.2006
Сообщений: 18
Material ID за заслоняющими прозрачными и не прозрачными объектами не работает.
Попробуйте плугин указанный выше.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
Да я так и не разобрался какой там плагин нужный. Попробовал предложеный, какие то ID не назначал ничего не вышло
Читают эту тему: