уголок конспирологов

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата gunslinger:
Просто напомню положение вещей вкратце:

О, реальные олдфаги подтянулись в тред smiley-good.gif
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1481
Россия!
Цитата gunslinger:

Просто напомню положение вещей вкратце:

я программист, блин. (

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1273
Цитата mr.spoilt:
я программист, блин. (

а я вводящее существо.smiley-smile.gif

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1152
Оттуда

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1110
EU

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Блог про анрил выпилили с главной страницы....чую заговор коронавтов
На сайте c 27.05.2021
Сообщений: 3
Москва
Rutut:
спам

Пожизненный бан
зайти сюда — как включить военную тайну по рентв. Кайф, стыд и ужас одновременно
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3255
spb
А вы зачем в наш лес ходите? (с)
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3640
Москва
Цитата sveboikova:
зайти сюда — как включить военную тайну по рентв. Кайф, стыд и ужас одновременно

Ничо, у всех бывает первый раз =))

На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
а мне интересно, все кто топят за палки-копалки и рабов с плетями, объясните мне как это делали? отдельно там тема о Воронцовском дворце, фото ниже это обычная работа из диабаза ("мягкий" камень, почти как алмаз), можно сразу и ее до кучи, кто готов вычухать такое ручным трудом под руководством барина? https://levhudoi.blogspot.com/2015/03/blog-post_28.html 

и официальные сми, естественно "чудо", ну чудо и чудо, все довольны, это многое объясняеhttps://tsn.ua/ru/osoblyva_ukraina/voroncovskiy-dvorec-diabazovoe-chudo-319612.html  

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3640
Москва
Цитата misho4ek: