Unwrap Uvw помощь срочно!

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 3
Возникла проблема. В общзем пытаюсь развернуть модель при помощи модификатора unwrap UVW. Суть проблемы в том что когда я пытаюсь развернуть выделенные шеллы, то они все упаковываются автоматически в размер квадрата текстурной карты, на выходе когда я все доразворачиваю отдельно то у меня получаются все шеллы разного размера относителььно друг друга и когда я например пытаюсь наложить текстуру кирпича то кирпич везде получается разного размера, я знаю что после можно от рескейлить все шеллы относительно друг друга, но мне надо именно узнать, как сделать так чтобы они не упаковывались в квадрат текстурной карты, а оставались в натуральный размер. Заранее спасибо за внимание
На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 12
лучше пользоваться или UVLayout
или Unfold3d
там все куда удобнее стандартного анврапа
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если normalize clusters галочку не ставить, то в квадрат не пакуется
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 3
nailgun

а можно поподробнее? где это искать?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2360
pky333
в эдиторе есть пиктограмма "rescale clusters"
он возле пикторгаммки про упаковку
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 3
Normalize clusters нашел, это когда делаешь flatten mapping в этом окне надо галочку убирать, получилось все работает. Только вот когда делаешь quick planar map то все равно в квадрат пакует, но это уже не проблема.

rx99 спасибо, рассмотрю сторонние сервисы, а то встроенный и правду ужасен

GorillaZ prntscr.jpg если вы про это, то это не помогает все равно, это я так понимаю только к упаковке выделенных шелов относится

В любом случае решение найдено, всем спасибо за оперативность
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2360
нет, не про это.
просто выбери все куски развертки в эдиторе и нажми на то, что я синим обвел
оно приведет их все к одному масштабу!


123.jpg
Читают эту тему: