Усиление компьютера.

Автор
Сообщение
На сайте c 25.11.2020
Сообщений: 3
Ашхабад

Здравствуйте, нужна помощь профи, буду очень благодарен! У меня вот такие параметры, рендерит очень шустро, но когда сцена переваливает за 1 гб, начинаются проблемы, запуск рендера в интерактиве занимает по 3 минуты, даже если все спрятано в слоях и рендерить нужно пустую комнату. Нужно усилить железо, но для начала, хотел бы понять, с чем это связано и на что сделать акцент. У меня мысль, что это медленный жесткий диск, долго подгружает текстуры. 

   

Процессор: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2696 v3 @ 2.30GHz   2.30 GHz (процессоров: 2)     Ядер: 18 Потоков: 36 - каждый     

Оперативная: 64 гб – 16 шт.                                                                                                                                                   

Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 740

Накопители: Micron 2210 - 512 гб – здесь установлен сам 3d max, но сцены на старом и запускаю          со старого жесткого диска                         

Toshiba – 2гб – старый, там находятся все сцены, модели и текстуры.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

скорость запуска интерактива напрямую зависит от сцены, если у вас например много сложных форестпаков, то корона может адски тупить на старте, и это нормально, поскольку ей надо переварить огромное количество геометрии, или например если в сцене пара тысяч текстур

ПС, если все будет лежать на ssd и сцена и ассеты, парсинг будет существенно быстрее, скорость парсинга зависит почти полностью от скорости чтения накопителя, где лежат текстуры и прокси

На сайте c 25.11.2020
Сообщений: 3
Ашхабад
Цитата albatr0s:

скорость запуска интерактива напрямую зависит от сцены, если у вас например много сложных форестпаков, то корона может адски тупить на старте, и это нормально, поскольку ей надо переварить огромное количество геометрии, или например если в сцене пара тысяч текстур

ПС, если все будет лежать на ssd и сцена и ассеты, парсинг будет существенно быстрее, скорость парсинга зависит почти полностью от скорости чтения накопителя, где лежат текстуры и прокси

Большое спасибо! Понял! 

А увеличение оперативной памяти в 2 раза может существенно облегчить жизнь? В плане рендеринга или она только за вьюпорт отвечает?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

3DDD 2.0, оперативка важна только для рендера, если ее недостаточно то будет своп (постоянный обмен между оперативкой и виртуалкой), что существенно замедляет рендер, но если память не забита под потолок при рендере, это можно посмотреть в диспетчере задач винды, то увеличение объема оперативки не имеет смысла, это ничего не даст в текущих задачах, разве что позволит просто рендерить более тяжелые сцены

для вьюпорта важен лишь объем памяти видеокарты

На сайте c 23.08.2008
Сообщений: 41
Цитата 3DDD 2.0:
Накопители: Micron 2210 - 512 гб – здесь установлен сам 3d max, но сцены на старом и запускаю          со старого жесткого диска                         

Toshiba – 2гб – старый, там находятся все сцены, модели и текстуры.

Сцена овер 1 гиг и все модели текстуры находятся на старом медленном диске почему же интересно они долго грузятся да?
ПС.Я правильно понимаю что у вас там 16 плашек по 4 гига? smiley-biggrin.gif

ПСС.Я бы сцену оптимизировал и почистил (и prune scene пройтись) и работал бы на м2 диске (сцены в работе которые, текстуры и прокси)

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата 3DDD 2.0:
запуск рендера в интерактиве занимает по 3 минуты, даже если все спрятано в слоях и рендерить нужно пустую комнату. Нужно усилить железо, но для начала, хотел бы понять, с чем это связано и на что сделать акцент. У меня мысль, что это медленный жесткий диск, долго подгружает текстуры. 

гиг для сцены не большой размер. я на 1700 рузенах рендерю в разы большие максфайлы с паком текстур на десятки и сотни гигов бывает. после нарезки конечно сцены сильно легче. оптимизируйте под камеры, нарезайте. количество ис, настройки рендера так же влияют. хотя сам старт рендера обычно всегда одинаковое время занимает, а остальное итеративность

Читают эту тему: