В.И.П. ЛисиЦа , критика, помощь.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
Как улучшить качество картинки и что убрать и добавить.. хочется сделать финальные картинки более качественные.
Помогите кто чем может.))))))))
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
Блиииин. Уже 100500 раз говорили, что нельзя стать профи вот так сразу. Учиться, учиться и еще раз учиться. Старик Ленин опять прав. Смотрите Make of по интерьерам.
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
Quote:
Блиииин. Уже 100500 раз говорили, что нельзя стать профи вот так сразу. Учиться, учиться и еще раз учиться. Старик Ленин опять прав. Смотрите Make of по интерьерам.
я на профи и претендую.. вот как раз у спецов хочу поинтересоваться.. Я самоучка так что спросить кроме Вас дорогих у меня не у кого.Спасибо сейчас почитаю..но критика и помощь от них не откажусь.. это всегда полезно )))
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
смотрите аналоги
http://www.dezeen.com/interiors/  
http://www.contemporist.com/category/travel/  
а то пока как-то так выходит
doc193476982_215443624.jpg
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
1. У 90% мониторы с разрешением 1900 точек по широкой стороне. выкладывать картинки 640 на 480 не разумно потому как ничего просто не видно. это аватарки. Рендерьте хотя бы 1400 по широкой- уже будет малый вклад в качество.
2. будет исходить из того что вылезет после перерендера. Пока цветная каша и ничего не разглядеть. Выложите- будут вам комментарии и по матам и по геометрии и свету.
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
Quote:
смотрите аналоги
http://www.dezeen.com/interiors/  
http://www.contemporist.com/category/travel/  
а то пока как-то так выходит
doc193476982_215443624.jpg


Есть шеф.. пошла читать и изучать.))))
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
Quote: