В.И.П. ЛисиЦа , критика, помощь.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
Как улучшить качество картинки и что убрать и добавить.. хочется сделать финальные картинки более качественные.
Помогите кто чем может.))))))))
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
Блиииин. Уже 100500 раз говорили, что нельзя стать профи вот так сразу. Учиться, учиться и еще раз учиться. Старик Ленин опять прав. Смотрите Make of по интерьерам.
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
Quote:
Блиииин. Уже 100500 раз говорили, что нельзя стать профи вот так сразу. Учиться, учиться и еще раз учиться. Старик Ленин опять прав. Смотрите Make of по интерьерам.
я на профи и претендую.. вот как раз у спецов хочу поинтересоваться.. Я самоучка так что спросить кроме Вас дорогих у меня не у кого.Спасибо сейчас почитаю..но критика и помощь от них не откажусь.. это всегда полезно )))
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
смотрите аналоги
http://www.dezeen.com/interiors/  
http://www.contemporist.com/category/travel/  
а то пока как-то так выходит
doc193476982_215443624.jpg
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
1. У 90% мониторы с разрешением 1900 точек по широкой стороне. выкладывать картинки 640 на 480 не разумно потому как ничего просто не видно. это аватарки. Рендерьте хотя бы 1400 по широкой- уже будет малый вклад в качество.
2. будет исходить из того что вылезет после перерендера. Пока цветная каша и ничего не разглядеть. Выложите- будут вам комментарии и по матам и по геометрии и свету.
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
Quote:
смотрите аналоги
http://www.dezeen.com/interiors/  
http://www.contemporist.com/category/travel/  
а то пока как-то так выходит
doc193476982_215443624.jpg


Есть шеф.. пошла читать и изучать.))))
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
Quote:
1. У 90% мониторы с разрешением 1900 точек по широкой стороне. выкладывать картинки 640 на 480 не разумно потому как ничего просто не видно. это аватарки. Рендерьте хотя бы 1400 по широкой- уже будет малый вклад в качество.
2. будет исходить из того что вылезет после перерендера. Пока цветная каша и ничего не разглядеть. Выложите- будут вам комментарии и по матам и по геометрии и свету.


Дак тут почему то загрузились картинки размытые у меня качество оригинала лучше..я архив сделаю и подгружу.. посмотрите плиз))
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
Quote:
Quote:
1. У 90% мониторы с разрешением 1900 точек по широкой стороне. выкладывать картинки 640 на 480 не разумно потому как ничего просто не видно. это аватарки. Рендерьте хотя бы 1400 по широкой- уже будет малый вклад в качество.
2. будет исходить из того что вылезет после перерендера. Пока цветная каша и ничего не разглядеть. Выложите- будут вам комментарии и по матам и по геометрии и свету.


Дак тут почему то загрузились картинки размытые у меня качество оригинала лучше..я архив сделаю и подгружу.. посмотрите плиз))
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
Quote:
1. У 90% мониторы с разрешением 1900 точек по широкой стороне. выкладывать картинки 640 на 480 не разумно потому как ничего просто не видно. это аватарки. Рендерьте хотя бы 1400 по широкой- уже будет малый вклад в качество.
2. будет исходить из того что вылезет после перерендера. Пока цветная каша и ничего не разглядеть. Выложите- будут вам комментарии и по матам и по геометрии и свету.


Скажите какое разрешение сделать я отрендрю...чтоб понятно было..
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Если смотреть по дизайну, ну я отклонюсь чтобы не перекритиковать, но вот явно неудачные лиловые цветы(картины) они не акцент, это уже не актуаль *... здесь на сайте выкладывают такие прекрасные сборники картин, посмотрите)
Разрешение картинки + качество уже обсудили , да и тут многие самоучки, все скачивают уроки по интерьерам, по материалам ,по моделированию... Удачи вам!)
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
Quote:
Если смотреть по дизайну, ну я отклонюсь чтобы не перекритиковать, но вот явно неудачные лиловые цветы(картины) они не акцент, это уже не актуаль *... здесь на сайте выкладывают такие прекрасные сборники картин, посмотрите)
Разрешение картинки + качество уже обсудили , да и тут многие самоучки, все скачивают уроки по интерьерам, по материалам ,по моделированию... Удачи вам!)


Критика какая б не была нужна.. я по этому и выкладываю.. скажите все как думаете.. по поводу картины и всего что не нравится.. это не обидет это поможет..спасибо буду качать уроки Спасибо еще раз..!!!!!!!!!!!
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
скачал, посмотрел- мыло=))) рендерьте 1400 по большей стороне и будет нормально. Дизайну за один топик врядли научитесь, как маты настроить пожалуй подсказать можно будет. Ну а в целом пока то что вижу - не используйте в своих работах мебель с ерундовой геометрией. Даже самый офигительный материал не вытянит "пельмени" вместо подушек. Это к примеру. Всё должно быть проработанно на столько, насколько это требует ракурс. Скажем на клавиатуру кидать буковки нет смысла если ракурс подразумевает показать комп в другом конце помещения, а вот всякие складочки, фасочки, подробная геометрия на ближних планах быть обязана, ровно как и обязаны быть хорошо настроены материалы на основных деталях интерьера. Т.е скажем поработать над материалом дивана, паркета, обоев, люстры имеет смысл, а какой нить тапок валяющийся под столом в тени роли не сыграет. Маньяки стараются прорабатывать всё, а то мало ли вдруг захочется кроп на тапок сделать (чего добру пропадать?). Дойдёте со временем и до этого, но для начала хотя бы придерживаться этих правил. По дизайну не подскажу- не дизайнер я, но одно могу сказать точно- хорошо проработаная по свету и материалам комната с так себе дизайном будет смотреться лучше чем комната с хорошим дизайном, но ерундовыми модельками и плохим светом. Художественная часть нарабатывается дольше, поэтому для начала вам нужна база, а именно умение делать хорошую мебелюху, уметь настраивать свет и маты, худ часть прийдёт чуть позже, но когда она прийдёт- вы осилите её реализовать, а не ударить в грязь лицом когда вы получите вдруг большой заказ с интересной задачей. Я наверно не буду одинок если скажу что у меня именно так и было- попался заказ а знаний было маловато. Работа сделана, но могла бы быть сделана гораздо лучше. Такие пироги с котятами.
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
объясните почему дизайн выглядит так...я не понимаю, ну куча же сайтов с хорошими современными интерьерами, ну почему лезет этот ужас из 90х ? я не для того чтоб обидеть или постебацца пишу, я действительно хочу понять ,где 95% новичков берут такие идеи? ну кто же вас учит так делать, это же не из ниоткуда берется, кто-то же вам вкладывает в голову "такое"...просто обидно ,что человек хочет делать хорошо, но его изначально учат делать плохо...
вот по визу инфа
http://3d-connected.blogspot.com/search/label/Making%20of  
http://www.ronenbekerman.com/architectural-visualization-tutorials/  
и для идей
http://www.archdaily.com/  
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 325
Moscow
sorter
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ССЫЛОЧКИ!!! прям свежая информация с новым взглядом! СПАСИБО!
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 18
Если вы самоучка, то для начала неплохо бы знать историю дизайна, знание основных стилей и стилистических направлений, материаловедение и цветоведение! Есть масса хорошей литературы по этой теме, далее учитесь правильной планировки пространства, ставьте перед собой сложные задачи, чтобы руку набить, будто вы сами заказчик, либо тренируйтесь на знакомых и друзьях с реальными объектами, где нужны замеры, предварительные зарисовки, эскизы и т.д. Тогда и картинки ваши будут лучше) Я хоть и не самоучка, но даже с дипломом не все так идеально получается, так как нет предела совершенству! Главное не останавливаться и развиваться!
На сайте c 01.10.2010
Сообщений: 2
В отличие от других поливать говном не буду ибо от этого нет толка..
а) По поводу визуализации:
1. Смени разрешение на 1000*750
2.Пол - нельзя просто пользоваться обычной диффузной текстурой, добавь в слот материала карты: bump, glossines,specular,reflect.
3.Стены - сделай тоже самое
4.Да и вообще на все материалы добавь эти карты кроме фарфора,зеркальных и пр..
5. Добавь Ambient oclusion, ибо теней нормальных я не вижу..
6. Зеркальные дверцы на шкафах - может сделать им рамку?
7. Ковер - карты displace,bump,reflect,glossines нету...
8. Картины на стене плоские - добавь те же карты + шероховатость для рамок...
9. У коричневого столика нет теней под ножками - вопрос: Где свет?
10. Лампочки встроенные в потолок: рамка алюминий, но лампочки должны быть стеклянными..
11. Для подушек подбери другой материал + КАРТЫ чтобы было видно шероховатость...
12. Ваза в которой стоят цветы: ощущение что она сделана просто extrude + сплайн, может стоит сделать её круглой? Например в браше...
13. Диван - материал слишком плоский добавь шероховатость + опять же карты
14. Нет батареи под шторами
15. Шторы должны быть немного прозрачными...
16. Какой то черный артефакт на шторах, подозреваю что образовался он в результате что ты применила просто UV Map +box, так не надо - сделай развертку в максе или браше или uv layout
17. Настройки камеры неверные почитай уроки
18. Пост обработка в фотошопе после всего но до нее еще далеко...
Читают эту тему: