Вращение(rotate) проблема

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2012
Сообщений: 15
Здравствуйте! у меня вот такая беда - создал кубик рубик, для анимации выделаю среднюю часть кубика, чтобы вращалось как в жизни, а вращается каждый куб вокруг своей оси. Нужно, чтобы когда я выделял группу этих кубиков они все вращались вокруг одной оси(которая в центре кубика) Не знаю как быть, до этого возникал такой вопрос, когда хотел анимировать жалюзи
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 83
Киев
на момент когда задаёте ключи сгруппируйте все объекты которые хотите поворичивать и они будут максом восприниматься как один объект с одной общей точкой вращения. После проставления ключей можно обратно разгруппировать.
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2012
Сообщений: 15
Quote:
сгруппируйте все объекты которые хотите поворичивать
Нет, нужно именно, чтобы вращались НЕСГРУППИРОВАННЫЕ объекты вокруг одной оси. Но всё равно спасибо
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Ну так установите оси всех кубиков ровно в центре "кубика рубика".
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 83
Киев
так потом после проставления ключей разгруппируете и будут вращаться несргупперованные но по заранее заданной оси..
Ещё вариант можно им во вкладке Hierarchy задать всем ось привязки в центре центральной а не так чтоб у кажного в соём центре.. Тоже поможет.. и без группирования
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 111
По-моему, недавно была уже такая тема


Untitled_1.jpg
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
По-моему, недавно была уже такая тема
Либо так, либо можно заморочиться и создать сложный контроллер с dummy объектами и линкованием параметров.
Я бы не морочился)
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2012
Сообщений: 15
Quote:
Ну так установите оси всех кубиков ровно в центре "кубика рубика".
Отлично! то что надо было, спасибо
Читают эту тему: