Выравнивание вертексов.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Есть ли в максе возможность выполнить подобную операцию(см. рис 1) для точек полигональной поверхности в одно действие. Или может, скрипт какойнибудь существует?

ioLuteQi.jpg
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
по оси x,y,z
edit poly -> edit geometry
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
нет, по оси не годится. именно линия между 1й и последней выбранной точкой.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Fenrisulven
можно попробовать выделить все, кроме крайних и нажать Make planar в EditPoly, выравняет в плоскости, но по среднему значению высот, а потом уже тогда Relax.
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 83
Оттуда...
Fenrisulven, В Максе насколько знаю такой возможности нет.. Но есть скрипт Straighten Edge. Очень полезный кстати.

sedge.gif

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/straighten-edge 
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
частный случай: если вертексы лежат в горизонтальной плоскости, то

00011.jpg

00012.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно сделать дополнительную, собственную Grid (create - helpers), повернуть так, чтобы она стала вдоль линии, по которой надо выровнять
и включить её как основную. тогда выравнивание по осям будет согласовано с этой Grid
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Спасибо всем за ответы!
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Quote:
можно сделать дополнительную, собственную Grid (create - helpers), повернуть так, чтобы она стала вдоль линии, по которой надо выровнять
и включить её как основную. тогда выравнивание по осям будет согласовано с этой Grid
У меня похожая ситуация. Сделала так как советовали, но результат не верный.


err.jpg
Может что не так делаю?
Моя последовательность:
1. Создала сетку
2. Повернула сетку
3. Выбрала свой объект, поменяла систему координат на pick, выбрала созданную сетку
4. Make planar Z.
Такое впечатление, что выбранная система координат игнорируется...
Читают эту тему: