W.I.P. EVO

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Доброго всем дня.
У меня есть ряд работ, которые очень хотелось бы довести до ума и до галереи. Возможно не все из них с потенциалом, и какие-то можно отбросить. Прошу мудрых советов и помощи))
Единственный ньанс - просьба не затрагивать дизайн и цветовые решения, так как они давно утверждены и менять их нет возможности. Интересует настройка материалов, света, всякая оживляющая мелочевочка (корзинка с фруктами к примеру) и постобработка.

PS: возможно сюда зайдут обиженные на меня из-за ругани в галерее. Не поймите меня неправильно, я недавно тут, и до этого имел опыт только с ресурсами по созданию автомобилей. Но именно здесь первый раз столкнулся с таким количеством негатива и жесткой критики по отношению к работам.
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Кухня в подвале
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Прихожая
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Фасад, единственный и первый опыт эстерьера
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
для начала надо научиться хорошо ...фотографировать. Всмысле ставить камеру. убирать завалы вертикалей, а ракурсы делать "естественными".

почитать темы про пятна

почти всем материалам не хватает отражений. (не всмысле "зеркальных", а размытых с глосси и френелем)
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 157
Краснодар
гардероб - ракурс камеры плохой

каминная-мало света и надо настраивать материал
кухня подвал-не хватает контраста. для белых интерьеров хорошо помогает dirt http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/examples_vraydirt.htm  
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
а почему, собсвенна не затрагивать цвета- если Вы собираетесь доработать эти работы, для себя - то почему бы что-то не изменить? Вы же уже заказчику сдали...
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
nailgun, в каминной комнате я применил как раз guess vertical shift и постарался камеру выставить в человеческий рост. Об этом "фотографировании" идет речь?) Эта последняя работа из выложенных, на остальных буду править. Или каминную тоже надо править? Если да. то можно поточнее?
Глосси и фреснели настраивал, как оказалось недостаточно. Буду править. Материалы все сложные, т. е. с масками на хайлайт и рефлект.

happydomovoy, спасибо за совет)) Настройки dirt изучал, а ведь даже и не подумал о нем в тот момент.)

ewwa111, я заинтересован в том, что подкрепить в портфолио студии улучшенные версии))) Edit: но оттенки менять придется видимо, вот, например, в каминной жульнальный столик не должен отличаться от стеллажей, а он почему-то засветился
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lEVOl
ну каминная в этом плане да - лучше всего.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
в тесных помещениях включай клипинг камеры.
витражи глуховаты, а синяя облицовка камина слишком яркая, но не дает рефлексов и не вбирает в себя окружение
- включи камин (огонька бы...)
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
крыша из металла ?
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
kingstones, нет. битумная гибкая черепица

Edit: сам дом делался, по фото, так как уже стоял.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
очень пусто, скачай библиотеку со всякими прибамбасами, и расставь их по комнате. Такое ощущение что всё вымерло )
зы рендеры очень даже ничего.
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Немножко о кухне.Она напоминает морг.все белое и стерильное.Может все-таки убрать кафель со стен и сменить на полу?
Ну и добавить жизни фрукточек овощечек и вазечек.
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Настраиваю сейчас сценку из этой же серии. Сама модель не моя. Прошу корректировок по настройке матов и освещения. Дизайн еще не утвержден, и кое что не доделано. Возможно что-то поменяется, от меня это не зависит. Как лучше реализовать свет? естественное, естественное + искуственное? Как бы вы сделали, что все материалы играли и не не было проблем с пятнями?

Еще не понимаю как сделать текстуры кресла, комода и бархата (приложил), сейчас он как-то не естественно у меня получился.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Кресло скорее всего прийдется делать Хайр-энд-фуром и причесывать - муторное это дело. Так что если будете ставить кресло на дальние планы, можно обойтись и просто текстурой меха. Бархат делается элементарно, главное картинку сфотографированного найти, потому что процедурный выглядит некрасиво.
На комоде рисунок хотите бампом делать или полигонами? Если полигонами, то комод деревянный, рисунок бронзовый. Если бампом, то нужно подготовить соотвествующие карты для бампа, маску и использовать материал бленд.

Рисунок ковра очень претензионный, к такому мужчкому креслу, цветочки не в тему, да и мат дивана я бы сменила на что то рыжее.
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Siamochka, с матом дивана я погнал немного.) Сейчас прицеплю оригинал. Комод уже есть в полигонах. В комоде интересует как сделать такое состареное дерево со всеми потертостями и тп.? Надо анврапить и рисовать или можно максовскими средствами обойтись?

И еще вопрос: как настроить нормальные тени при солнечном освещении? у меня все поплыло. лежак вообще повис...
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
По хорошему освещению не подскажу, я рендерю менталом, мне удобнее там освещение делать. А по поводу состаренности, нужно просо найти текстуру хорошую (похоже не орех) и использовать ее в Дирте.
Еще совет, приложите текстуру дивана к коллажу с креслом и сразу станет видно, что этот цвет слегонца не подходит к выбранной цветовой гамме.
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Собственно решился неполениться и сделать кресло с мехом. Модель-анврап-текстурка коровы и, казалось бы - вот оно счастье) Но результат меня опечалил. Все мегашумит, кресло на кресло непохоже. Справа прикрепил еще кресло с обычным дифузом, по которому красится мех. Блин еще и с сцена упала, утащив за собой день работы... (автобаки были заняты креслом)

Подскажите кто-нибудь. как правильно настроить мех?)
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7001&postdays=0&postorder=asc&&start=0 

и еще много чего можно найти через поисковик
Читают эту тему: