w.i.p. kikosmontana

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Кстати о материалах. Там в народ ушла база gametextures и substance painter. Понятно, что там много специфичных игровых текстур, но есть достойные образцы для общего применения.)
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

772f4053bad011f59d613e5f073e054a.jpg

народ, ни у кого случайно нет текстуры плитки с рисунком...чтоб совком веяло. никак подходящую не найду, уже всюду облазил и толку ноль или может забить и сделать ее просто белую. как считаете?

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
На сиджитексутрс ниче не подобать?https://testitquickly.files.wordpress.com/2009/03/kommunalka.jpg  - а вот такое адище и самому нарисовать можно:)
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата MpaKo6ec:
На сиджитексутрс ниче не подобать?https://testitquickly.files.wordpress.com/2009/03/kommunalka.jpg  - а вот такое адище и самому нарисовать можно:)

и там смотрел и в других местах, а такой ад я уже подумываю сделать, только нужно наверное не сильно усердствовать...грязи и так будет достаточно)

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
с рисунком была шибко дорогая раньше, клали однотонную.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

еще такой вопрос...может кто в курсе. есть ли какое средство внести хаос в расположение плитки, чтоб швы такими ровными не были. в ручную двигать плитки как-то напрягает

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Скриптом рандомайзером, коих в сети полно.
На сайте c 17.01.2014
Сообщений: 36
Dnipro - Grottammare
Цитата kikosmontana:
772f4053bad011f59d613e5f073e054a.jpg
x

народ, ни у кого случайно нет текстуры плитки с рисунком...чтоб совком веяло. никак подходящую не найду, уже всюду облазил и толку ноль или может забить и сделать ее просто белую. как считаете?

kikosmontana, может на базе этой что-нибудь нарисовать и придать нужный оттенок, на совдеп смахивает)

b7f4f5637afb3cc0748345c7e0bfcec4.jpg

d7f80a407f1b1128ab4a8609f1af9f24.jpg

ca8f500eb9e9bb8a358b50637fa1fd98.jpg

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3910

Олег, не надо никакого рисунка, само присутствие плитки в комуналке - уже удивительно, там были просто крашенные стены(это же временное жилье, кто там будет тратиться на общую кухню)....а у тебя точно коммуналка?  )))

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

Цитата ygoryan:

Олег, не надо никакого рисунка, само присутствие плитки в комуналке - уже удивительно, там были просто крашенные стены(это же временное жилье, кто там будет тратиться на общую кухню)....а у тебя точно коммуналка?  )))

Ну что ж, на том и порешим. Коммуналка сто пудов. Пожалуй тогда оставлю белую и добавлю местами другого цвета, красного или голубого. Видел такой вариант...совок в чистом виде)

Цитата MpaKo6ec:
Скриптом рандомайзером, коих в сети полно.
плитка то уже готова, а эти генераторы...все заново делать. 

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Можно кинуть нойз, выделив плитку через одну, чтобы ее всю волнами не вело.)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Цитата kikosmontana:
плитка то уже готова, а эти генераторы...все заново делать. 

Если каждаяплитка отдельным елементом то все просто:1. Конверт в меш

2. Експлоуд на 180 градусов (есть кнопка только в едит.меше)

3. Центер пивот

4. Рандомайз

5. Коллапс.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

4 пункт не понял...

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3910
Цитата kikosmontana:

4 пункт не понял...

предположу:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/randomizer-1 

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Цитата kikosmontana:

4 пункт не понял...

Уже више написали. Надо внести рандом в трансформы каждой плитки, и скрипты всякие разные для этого есть. Я выше писал. Но в первый раз я не рассказал как плитку "взорвать" на части.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

спасибо...разобрался

скажите какой вариант лучше?

3f58625d30f1cf503e6f0b774cce6972.jpg

на первом рендере на нижний ряд плитки зайбейте...его видно не будет 

dc697f1b7a000bcedb57ff44a1eda563.jpg

конечно некоторые плитки еще нужно будет поправить...

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

На нижней меньше паттерн прослеживается. Нет ровных линий, думаю так живее.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата MpaKo6ec:

На нижней меньше паттерн прослеживается. Нет ровных линий, думаю так живее.

пожалуй ты прав, да и я склоняюсь ко второму варианту...чуть поправлю и пойдет

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3910

Мне наоборот, верхний больше импонирует, больше похоже на жилое помещение, где хозяева все таки для себя делая - старались.

А нижний - чистая халтура, так ложили только в заводских туалетах(и то не в каждом), вобщем нижний вариант - перебор для реала, имхо.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Цитата ygoryan:
А нижний - чистая халтура, так ложили только в заводских туалетах(и то не в каждом), вобщем нижний вариант - перебор для реала, имхо.

Так и в этой коммуналке соц ремонт был который зэки делали. Так что все норм, там еще и кошка мертвая в стене.

Читают эту тему: