Зал в 2-комнатной квартире

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 21
Я не дизайнер. Хочу сделать что то вроде такого ремонта у себя в квартире.
Кому не сложно - пожалуйста ваши предложения и критика
Люстра, ТВ и домашний кинотеатр уже есть. Менять не собираюсь.
Заранее спасибо
На сайте c 19.09.2008
Сообщений: 65
Nsk
зачем такое пространство за диваном?что там будет?очень странная ГКконструкция над телеком...становится тесно....а вообще помещение каких размеров?стоит ли его делить так странно...если хотите поделить- ставьте диван к стене с картиной, а телек вешайте на стену с полочками (кстати они невнятны и нефункциональны)) и подиум под цветком явно лишний...какая у него опять же функция? вообщем совет- не городите непонятных конструкций, если они не функциональны, даже если они кажутся вам красивыми...они могут быстро надоесть, красота уйдет, а спотыкаться о них каждый день будете.
а еще...если телек так повешать- смотреть днем его будет невозможно....солнце будет падать, мне кажется...даже в самых темных квартирах все равно бликует улица/небо....думайте еще..листайте журналы с препланировками или наймите дизайнера))
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus
страшновато как то в таком зале находиться.
1. Почему люстра не светит?
2. Масштаб обоев и картины не соответствует действительности
3. Планировку надо переделать(
Репутация: 0
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 21
У меня сейчас так все расположено. Только диван другой. И стенка небольшая. Сейчас же модно когда за диваном свободное место. Вот и мне так хочется. Телевизор уже ставил на эту стенку. Даже в солнечную погоду все хорошо видно
На сайте c 19.09.2008
Сообщений: 65
Nsk
Alex0652
а за диваном то что находится?да, посередине можно располагать диван, но тогда он является разделяющим элементом. это пространство ничем не объяснимо и не занято, ну так то конечно- вы заказчик, вы за эти пустые м2 платите...пусть у вас там будет пусто)))
Репутация: 0
На сайте c 07.04.2011