arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Дизайн моделирование и виз кухонного пространства. Эта кухня есть на сайте (в моделях),но все же решил её замоделить сам. Спасибо авторам моделей!

Другие работы sim-simopen

Комментарии (27)

+3
sim-simopen
для лучшего понимания пространства, чертеж- http://s018.radikal.ru/i515/1405/37/89e75bf96e14.jpg 
0
Maketer
А как Вы сделали такой чертеж?)
+3
sim-simopen
это V-Ray Toon.
+1
Igor007
Класс!
+1
emmo
суппер получилось , может я ошибаюсь но помоему духовка и микровалновка поменялись местами ,но это ерунда )
0
sim-simopen
Спасибо!я тут не заморачивался где что, а просто указал месторасположение приборов.Потому,что при обсуждении с заказчиками я от них не смог добиться как они хотят и они сказали .Вы нарисуйте ,а мы увидим и тогда решим!
Нарисовал им понравилось!
0
gus_ann
Все здорово, только немного постобработки не хватает. Слишком серые картинки, подкрутить баланс белого, сделать картинку светлее, радостнее. В целом очень симпатично.
0
sim-simopen
спасибо!в этой работе мне интересно было приблизится к реализму поэтому я картинки не сильно контрасными сделал!
еще пробовал не включая искуственное освещение.- http://s020.radikal.ru/i705/1405/ad/c234c06e3d89.jpg 
+1
lucky001
Хорошая работа. А чем освещали? только небом без солнца? или хдри?
0
sim-simopen
Тут полная связка сан+портал,только мултипл.0,3,чтоб создать атмомферу пасмурного дня,
и оправдать все же включенные люстры!
0
lucky001
просто засветов в оконных проемах нет, поэтому подумал что без солнца.
+1
Sean
Для пасмурного дня нужно скай переводить в режим Overcast - сейчас у вас получился крайне непонятный свет, который отливает голубизной как в яркий день, но при этом очень тусклый. Оправдывать включенные люстры никак не нужно. Их включают чтобы разнообразить свет и получить игру тёплых и холодных тонов, а также дополнительные блики.
+1
sim-simopen
Sean спасибо за совет .попробую!
+1
Densigner
Хорошо! Вот только последнее время чистота эта навивает мне использование дёрта! Понравилось! 5+
+1
sim-simopen
Спасибо!дёрт я не делал ,а пас с АО был ,но с ним угрюмо,а я хотел именно чистенькую атмосферу,тем более все детали читаются!
0
Zom6ie
до сих пор никто не написал про люстры?!?
O M F G
куда катится мир?!? )))
0
sim-simopen
O M F G не знаю что это.
заказчики ненавидят софиты, а осветить такую территорию чемто же надо!
Я считаю люстры смотрятся не только красиво, а и уместно!
0
Zom6ie
так это ещё и для зака виз и вы ему это показывали?!? )))
я в шоке!

мне раньше казалось что так даже в пьяном угаре невозможно развесить люстры...
однако мир развивается похоже )))

без обид.
тут имхо даже обсуждать нечего )))
0
sim-simopen
ОК!
+1
Ylia-design
Очень достойная работа! БРАВО!!!!!!!!!!!!!
+1
kiwi-007
Очень и очень круто!
+1
missmaster
Класс,очень понравилась
+1
4kostya4
чертеж отличный,единственное не понимаю зачем столько люстр? и кушетка немного мне не понятна зачем она там, и места маловато кажется там для ног.
0
sim-simopen
кушетка для того чтоб хозяйка когда ожидает приготовления пищи могла сесть поудобнее (на барном стуле так не устроишся!)от неё до острова 600мм.
Про люстры -
1,считаю это красиво
2, и главное правильно осветить помещение по мощьности!
+1
fossil
можно ли узнать, почему решили вешать люстры на кесонных балках? не логичнее бы было повесить две люстры в центрах квадратов?
0
sim-simopen
чаще всего люстры вешают меж балками,но вешаются и так этому много примеров!
2 люстры делают симетрию,а средняя создаёт игру высот!
но я про бовал конечно же по разному!пример- http://i017.radikal.ru/1405/06/746fb3f201f3.jpg 
0
GkerStudio
Александр, работа как в общем то и всегда на высоте.