arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Старая библиотека.Работа создавалась достаточно , долго. Спасибо, Дмитрию Петрову , помогал в сложном моделинге как советом так и делом! Доспехи взяты с нашего любимого сайта.

Другие работы ВладимирКузьмин

Комментарии (55)

0
nailgun
эффектно. судьба работы предрешена )
+1
perish
смущают балясины идущие на ступенях
0
Vyacheslav_Kovalyov
по моему над деревом голуби "постарались"
0
Зондер
немного однообразно. мат доспех совпадает с матом факелов. По идее, факела позакоптить бы (понимаю, прогресс не стоит на месте, там уже лампочки и все такое, но...), а доспехи... возможно отполировать))
+1
hanson_hewitt
Даже на превью понятно чья работа :-)
0
aka3aka
Жирнявенько!! молодец как всегда на выстоте :-) +10
0
pavlovna82
ухты!ухты!ухтыыы! я в бешеном восторге
0
sermen
паутинок бы еще
0
faust24
Гениальная работа, особо поразила проработка мелких деталей
0
puller
мда хорош
если все деталюшечки не дисом, а моделилось - это колоссально!

П.С.: Авард "шо опять?"
0
olegwer
Cмущает чуток glow - а именно то, что он не равномерный(в одних пересеченных областях есть, в других нет). Текстуры дерева и материалы одинаковы. Разнообразия цветов бы побольше.
В общем - на высоте.
0
на моделинг все силы ушли, тектурирование устало)
посчитал где-то около 10 разнообразных деталек декора.я про моделинг)молодец)
0
color_bleed
балясины да, смущают..
в остальном как обычно омайгадэбл и ппцэбл!
0
MaksimG
VLA пропало в свете солнышка
0
Buch
Под лестницу крысу, в углы паутину, свечи расплавить, книгу раза в 2 больше, свет помрачнее, рыцарю глаза бегающие в шлем....
А в общем класс!
0
DnAvm
Ну кто же еще мог такое сделать, немного смущает повторение темы. Пора бы разнообразится))) Но работа хорошая!!!
0
sim-simopen
о работе-мастер +10(пожал бы руку!
Владимир___все интересует вопрос ваши интерьеры придуманные или перерисованные.С ув ...!
0
Phantom11
0
Ребят, спасибо всем за комментарии!
Sim-simopen .Истории моих сюжетов разные, некоторые исходят от увиденных фотографий, интерестных ракурсов, некоторые сделанные на вдохновении от увиденных ранее картин старых мастеров, к которым, еще с учебы питаю слабость.Но это всего лишь основа , настроение, детали ,цвета, изменяю сюжет уже сам, по своему вкусу . Голандская , Фламандская школа живописи, это то, что меня всегда привлекало.Сюжетность , детальность, краски!
0
Violet
Ваши работы даже как-то неудобно обсуждать)) Шедевр! Жаль нельзя несколько десяток поставить
0
Очень хотелось бы вставлять в работы и персонажи, но уровень моего моделинга далеко не дотягивает до нужного качества моделий персонажей , которые я вижу в этих сценах!(((
0
azzero
хорощо но текстуры везде одинковы, это не хорошо
0
Prog
Еще б ночной вид - контрольный, так сказать, выстрел, для полного апофеоза и коллапса! Очень атмосферная и детальня работа! :-)
0
Кстати, попробую сделать и ночной вид!Спасибо за совет!
0
pasethniza
интересно насколько "наворочанный" должен быть комп чтоб это отрендерить? (конечно главное мастерство автора и все такое...., но наверняка обычный системник такое не потянет, ) :-?
0
sermen
автор покажи картину с которой ты рисовал?
0
Вот именно эта работа придуманна полностью с нуля! Была смоделенна лестница , а от нее и вырос весь интерьер.
0
Системный блок Интел Ксеон Квадро, 8 потоков 2,4 такт, 6 гигов оперы . Рендер 2200-1800 -1час 11 минут.
0
Docman87
В моделинге как всегда вышка, но с мелочевкой подкачали, не знаю почему. Не законченной смотрится из-за этого работка. Но все равно любюсь Вашими работами!)))
0
gerda1328
Здорово то как!!! Слов нет. +10
0
sim-simopen
Очень уважаю придуманные вещи.(на перерисовки жалко времени)
и почему выкладываете только работы для души,а где вещи на которых денюжка заробатывается?

[ Редактировано sim-simopen Включено 31.1.11 19:41 ]
0
ceparis
Владимир, Ваши работы замечательные, мне они нравятся больше всех.Вы действительно художник и серьезный мастер 3d.

Но в этой конкретной- по-моему, главная проблема- пол. Он не может быть таким простым в таком шикарном помещении. Это что-то вроде паркетной доски квадратными плитами, имитирующей мозаичный паркет из разных пород дерева. Это я понимаю, это Вы взяли для диффуза. Но выглядит просто как ленолеум с рисунком под такой паркет.

И не могло в таком помещении быть такого паркета, будь он хоть супернатурально сделан. Для такого помещения он слишком простой, не соответствует времени постройки и стилю помещения.

Пол должен быть совершенно другим! Либо старый камень, со щербинами, но отполированный, либо паркет старый, уникальный, но в любом случае он должен быть сделан под план помещения, у него должна быть определенная композиция картинки- хотя бы что- то вроде орнаментального бордюра вдоль стен.
Он изначально должен быть ОЧЕНЬ ДОРОГИМ!!!
Этот смотрится дешевкой.
0
Julia_9
Ух ты! Вот это дааа...
0
Согласен, с полом можно было бы и еще повозиться.Изначально он и был у меня каменным, но мне что то не понравилось и я сделал его таким какой он на эскизе.
0
albertino
прям отдает стариной, духом того времени.. :-)

[ Редактировано albertino Включено 1.2.11 00:04 ]
0
Lumer
Авард, однозначно. Объем работы по текстурированию впечатляет
0
sim-simopen
ВладимирКузьмин____вы игнорируете вопрос(и почему выкладываете только работы для души,а те вещи на которых денюжка зарабатывается?)
0
Текучку ,извините, не выставляю уже года 3 , там все скушно!Нет достойных, вернее давно не было интерестных проектов ( с нормальным бюджетом, что бы понимать что сутками сидишь не зря за компом), в которые можно было бы вложить все свое умение, а заказчик сейчас пошел скупой и поэтому же и сам получает картинки ровно такого качества сколько заплатил.Так что показывать пока не буду, будут дорогие проекты, будут и достойные эскизы по ним , вот тогда и будет что показывать!
0
maxorog
sim-simopen,зачем Вам текучка?
Я вот выкладываю текучку из вредности,чтоб начальство попозорилось,на отстой глядючи,потогонная система,да и архдизы молодёжь неопытная,напихают дорогущей мебели откатов ради.
А зарабатывать надо.
ВладимирКузьминВолодя,атмосфера фирменная,но текстуры не понравились.Дерево должно быть разным и не таким "однопокоцанным" что сверху что снизу,что в углах что на виду.

[ Редактировано maxorog Включено 1.2.11 00:10 ]
0
Над текстурами будем работать!
0
sim-simopen
ВладимирКузьмин и maxorog ребята вы не правы по текущим проектам даже менее слабого виза любуюсь ходом мыслей колег .особенно кто не унывает от того что заказчик пошел не тот(это ни в чей огород),он всегда был такой.
в любом случае задача дизайнера не только получать деньги ,но делать модно правильно красиво.Давайте навязывать красоту УРА!
0
NEHXTYRJ
класс! какой хороший день! какие хорошие работы!
Снова повторяю: ГЕНИЙ!!! )))) +10
0
Phil23
Маловато повесела работа на главной страничке, уж в доску почета мне кажется она точно должна была попасть, всё же вся идея полностью автораская и визуалка хорошая.
Ждем новых работ + 10
0
Спасибо! Будем дальше трудиться!
0
Andry_K
Владимир, когда вижу Ваши работы, всегда появляется чувство присутствия в определенной среде! Это впечатляет! Это главное в Ваших незаурядных работах.
В моем университете вырос всем известный RIDDIK - попытаюсь провести параллель - основа таких как у Вас Владимир и названного мною RIDDIKa - высокий уровень художественного образования с таким-же высоким уровнем требовательности к себе и работам выставляемым на обсуждение. Конечно 3D мастерство у Вас не вызывает сомнений!
В этой работе, как и в большинстве выставляемых Вами главное - атмосфера, настроение - здесь на мой взгляд - бесспорный успех!
К критике данной великолепной в целом работы, отнесу - хотелось-бы больше стилистической чистоты готического стиля (канделябр, факел).

[ Редактировано Andry_K Включено 2.2.11 19:44 ]
0
Андрей , спасибо большое!Ну ,до RIDDIK мне далеко еще, но будем стараться!
0
berdyarh
realistichno +10
0
Lika505
Извините за мою нескромность, а Вы не поделитесь секретом, какую литературку читаете по 3 D, может какие уроки? Тоже хочется расти и достичь хотя бы 1/3 вашей высоты. Заранее благодарю! :-)
0
Sceener
Нда... такой интерьер в соборы бы ставить!
0
dimon82
как-то все будто подлинейку. Это же дерево, причем задумка была показать старое дерево, а его должно было где-то по "вести", раздуть, покоробить и пр.
Вообщем я считаю что можно было бы и модификатор noise назначить на целые группы объектов с маленькми занченями. Конечно эе и сетка моделей должна быть такой чтобы ноиз заработал. ТОгда и будет эффект созаваться эффект ветхости. ну и конечно же текстуры по разнообразней, а то одна текстура на всем что деревянное
Это мое мнение
0
dizainzimmer
любимая из ваших работ
0
begemotik
Чудесная работа. Вдохновила меня на создание своей клаузуры :)
Спасибо.
0
3dmax.modeler
Фундаментально!!!!!!!!!!
0
nokianokianokia2
Комментарий удален
0
trumegat
чудесно