arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
НАМИ-750. Электромобиль, СССР, 1949 год. Был выпущен мелкой серией в качестве развозного почтового фургончика. Имел алюминиевую раму и фанерные панели кузова. Экономически оказался нерентабельным - стоил как средний грузовик.

Другие работы nailgun

Комментарии (38)

+2
Zom6ie
Не слабый жукосборник )))
+2
die_happy
колеса смотрят влево, руль прямо?
дворники дотягиваются ровно до середины стекла?

П.С. Нэйльган мой кумир 3ддд
+2
breezeshaman
Нет. ну ты ваще отец. У самого Найлгана мелочь усёк.
+2
nailgun
руль стоит в неизвестном положении, симметрично )
+6
VisActive
даже если руль прямо, то значит такой у него люфт
+5
TRAFFIC_rus
Да. Люфт вообще нормальный для советской тачки. %))
+3
У Нивы, например, до сих пор люфт на руле такой, что, повернув его на 30 градусов - ничего не изменится, так что - это еще один плюс в копилку фотореалистичности))
TRAFFIC_rus опередил)
+1
die_happy
была нива 1,5 года в использование, причем машина 2015 года, половину эксплуатации в ремонте был, это еще тот крендель )
0
grdesigner
У меня обратная ситуация, у друга Нива для охоты конца 90-ых производства. Ездит уже лет 10 наверное, постоянно подвергая суровым нагрузкам, а она даже и не думает ломаться.
0
die_happy
Скорее всего это разная сборка и качество деталей. Все что новое, сразу ломается.
Как купил машину, разобрал и обесшумил, все смазал по ходовой и т.д.
+1
TRAFFIC_rus
Во-во. Помню, по молодости работал водилой на Иж-2175 - там люфтило так, что вообще не понимал иной раз, как рулить. %)) Особенно, когда гружённый. )
+1
Lier
А на картофелеуборочной машине вообще после поворота руля 1-2 секунды проходит до реакции, собственно как и на комбайне Енисей 1200 :)
+1
AndyG
Здорово! +10
0
Generasim
Надо же, додумались дерево снаружи использовать. Наверно, самый быстро гниющий автомобиль.
+3
breezeshaman
Ну если как следует полимерами обработать и пропитать, а тогда умели, то это дерево переживёт современный автопром)
0
nailgun
в те годы в СССР был дефицит листового проката из-за войны. Поэтому появились открытые версии "Победы" и "Москвича" (причём стоили дешевле закрытых, а не как во всём мире)), а кабины грузовиков были полудеревянными. Также выпускали "МОсквичи"-фургоны с деревянными боковинами, аналогично тому, как сделано на НАМИ.
Но собственно деревянные панели на авто не советская придумка. А в США она настолько понравилась покупателям, что отделку такую делали уже и на цельнометаллических машинах https://dl27.photosklad.net/20121002/preview-photo/80d18e3a9b5693fe380c2980185572d7.jpg 
0
breezeshaman
Кстати да. Как раз и в войну тоже был, и уже тогда научились те же самолёты пропитывать. Мой дед ещё помню бодяжил олифы и прочие полимеры так, что наверно его будки и сарайчики до сих пор бы стояли. Морфлот как никак.Вода солёная. И там тоже были проблемы с металлом. Много чего заменяли на месте деревяхами на борту.

А вообще реально смотрится суперски такое исполнение. Вот чем дольше смотрю. тем больше нравится.
+1
nailgun
как бы корабли изначально были деревянные, а деревянные палубы на яхтах до сих пор в цене.
Кстати, фирма Морган до сих пор производит автомобили с деревянным каркасом (снаружи это не видно)
0
Deadly_dragon
ну вообще, идея с деревом была не нова, и были машины с деревянными панелями раньшеhttp://ibb.co/kNLVkn  http://ibb.co/mEf7WS  http://ibb.co/kZYNy7 
+2
breezeshaman
Вообще, очень стильные фасады для кухни на этом авто.
+2
4is69
ИКЕА Моторс)))
+1
nailgun
В СССР делали деревянные электромобили ещё до того как появилась ИКЕА и Тесла )
0
breezeshaman
да и 154 ЗИС типа гибрида был, до появления Приуса)
+1
freezemaximus
Моделирование и рендер отличные.
+4
Zom6ie
Я, кстати, вообще сначала подумал, что это какой-то передвижной ларёк для торговли мороженным, например )))
+1
Vadimskiy
Круто и тачка удивительная!!!
0
andy@
дворники какие маленькие о_О ! 5+
0
MIDAIR_NAS
Извините, промахнулса .Разумеется 5+!
0
grdesigner
НАМИ не перестает удивлять, вроде уже все что можно было по интернетам постилось не раз, а такого циклопа первый раз вижу.

К работе естественно придирок нет.
0
JulijaZh7
Интересно, а до наших дней хоть один экземпляр сохранился?)
+1
nailgun
Нет, к сожалению. Да и фотографий не густо. Даже вида сзади нет (есть на другую, более крупную машину), пришлось вычислять какой там фонарь был
0
JulijaZh7
Здорово! Ведь, благодаря вашей любви к машинам, хорошим техническим знаниям и отличному владению 3д максом, удалось все-таки сохранить для истории)
+1
nailgun
Спасибо! Да, зачастую работа почти как у настоящего реставратора в плане поиска информации, восстановления невидимых на фото частей.
0
Lumer
Классный! Что не говори, а умели в НАМИ харизматичные машины создавать. Хотя бы в виде концептов
+1
nailgun
Это как раз не концепт, а мелкая серия! 10 НАМИ-750 и ещё 10 НАМИ-751 (такой же, но покрупнее). Сделали их во Львове, на ЛАЗе. А после них уже начали делать автобусы.
+1
Lumer
Когда я говорил про концепты, я имел ввиду поздние разработки НАМИ (конца 80-х). Как то: ЛуАЗ ПРОТО, НАМИ "ОХТА", RAF-Роксана / Stils. Оно конечно сейчас забавно смотрится, но по тем временам - очень достойные конкуренты тем же японцам были.
+1
solomon5555
Круто и мило !
+1
bond007in
Как тебе такое Илонмаск?