Batch Render или рендер с автосохранением

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Quote:
Скажите пожалуйста, может кто-нибудь знает, а нельзя ли в 3Д Максе настроить камеры и поставить рендер на автомат? в смысле чтобы несколько картинок настроить и они сами сохранились? нет там ничего такого? а то больно ночью спать охота...........


Для этого есть несколько вариантов, вот 3 к примеру:

1. Анимируешь камеру, к примеру на 10 кадров, и в настройках выставляешь рендерить эти 10 катров и указываешь куда сохранять.
2. Просто выставляешь 10 камер и настраиваешь все в видеопосте (videopost), указываешь там 10 камер и у каждой указываешь куда сохранять.
3. Думаю для тебя этот будет самый подходящий. В меню Rendering выбираешь Batch Render, откроется окно (см. рис.) В нем нажимаешь на кнопку add... (1), появляется view01 (2), в output path (3) указываешь куда сохранять картинку, в Camera (4) указываешь камеру с которой рендерить. Далее проделываешь все тоже самое, снова add и т.д. тока указываешь другие файлы на сохранение и камеры естественно, в итоге получишь например список из 10 камер и жмешь рендер. Все, можно идти спать.

PS: Эх.. я не много опоздал с помощью, пока писал ответ, Vidok уже откаментил ))))
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4316
Одесса, Санкт-Петербург
Тем кто не понял, можно не анимировать камеру, а просто несколько наставить и те же методы через батч рендер.
Репутация: 0
На сайте c 14.10.2008
Сообщений: 14
спасибо)))
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
вау.. большое спасибо )))
На сайте c 18.02.2007
Сообщений: 15
пасиб
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
У меня при батч рендере получился только верхний левый угол картинки.примерно 25 процентов от всей сцены. Как будто камеру туда направили и увеличили.остальной части сцены нет. Что я сделал неправильно?разрешение 1024 на 768.сохранял в eps. Подскажите
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 107
Смоленск
О! Спасибо огромное!
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Quote:
У меня при батч рендере получился только верхний левый угол картинки.примерно 25 процентов от всей сцены. Как будто камеру туда направили и увеличили.остальной части сцены нет. Что я сделал неправильно?разрешение 1024 на 768.сохранял в eps. Подскажите

Проверь внимательно камеру. Скорей всего у тебя получилось так, что камера частично в стене замурована. Дело тут не в батч рендере. Пакетный рендер это на самом деле тоже самое что и обычный с одной лишь разницей - все доведено до автоматизма
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Нет. Камера стоит нормально. По моему тут дело в том где задать разрешение картинки. Сейчас задал его на вкладке батча и все получилось.другой причины не нашел.спасибо
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 870
При батч рендере надо обязательно выключать frame buffer
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
von33 Судя по датам предыдущих сообщений ваш совет на пару лет задержался.
Quote:
При батч рендере надо обязательно выключать frame buffer
Совсем необязательно! Просто при Batch Render -е через фрейм буффер, надо следить чтобы стояла галка (в настройках фрейм буффера) get resolution from MAX, тогда и проблем не будет.
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Кстати,вопрос в тему? Почему при батч рендере у меня всё время сохраняет на гамме 1,0?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
при указания пути охранения поменяй гамму на нужную.
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Quote:
при указания пути охранения поменяй гамму на нужную.
В том-то и трабла,что не помогает...может просто глюк?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
неужели никакой разницы? Пробуй в тестовом режиме
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
При батч должно всё нормально быть если изначально настроено как нужно а вот при пользовании скриптами которые автоматизируют рендер с нескольких камер и сохранение картинок, то там да не встречал ни одного скрипта что бы они сохраняли в гамме отличной от 1,0 как ни бился
Читают эту тему: