Vray Toon and Dirt

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Вот этот урок на ютубе смотрю и делаю всё по нему. Всё получается как там, но только не пойму - для чего он в эффектах накидывает потом vraytoon.

Попробовал без него - результат тот же самый. Если разницы не видно:
1. либо не на те детали смотрю
2. либо его ещё настраивать надо после дефолта.

От себя дополнить могу - если в материале на радиусы вирейдёрта накинуть какую-нибудь карту штрихов, то контуры получатся более карандашные, "от руки".
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Dirt не дает четких ребер. Toon отрисовывает их как карандашом. Если разницы нет, то что-то не так делаете. В сочетании получается затемненные углы с четкими ребрами.
Как то так -
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
где-то в описании vraytoon видел, что он очерчивает только контур, т.е. все остальные грани, например угол, который смотрит "на нас" - не будут отрисовываться.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ты спутал. не "контура", а "грани". настраивается только "тупость" угла который прорисует.

собственно на примере Sergey_SJ есть и "углы на нас"
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ага, теперь вижу - грани тоже прорисовывает.
а возможно ли как-то сделать, чтобы и отбрасываемая тень была тоже штрихами, Сейчас она и на левой и на правой картинках одинаковая - обычная тень. Возможно ли сделать её "нарисованную карандашом" ?

Заинтересовался этим, потому что скорость рендера такой картинки быстрее, чем с полноценными текстурами, материалами(хоть и присутствует тяжеловесный vraydirt), а подача интересная, если немного подработать, даже можно сказать, с претензией на концептуальность. Основные силы можно направить на моделинг, геометрию. На слабом железе получается неслабый продукт.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
так более наглядно будет (рис). 1. ближние углы прорисовываются (в качестве контура). 2. остальные ребра, которые не являються контуром на данном виде не видимы. Мультяшно получаеться.
Quote:
ага, теперь вижу - грани тоже прорисовывает.
а возможно ли как-то сделать, чтобы и отбрасываемая тень была тоже штрихами, Сейчас она и на левой и на правой картинках одинаковая - обычная тень. Возможно ли сделать её "нарисованную карандашом" ?

а так если
Quote:
От себя дополнить могу - если в материале на радиусы вирейдёрта накинуть какую-нибудь карту штрихов, то контуры получатся более карандашные, "от руки".

а, вообще, теней там вообще нет. это просто понижение интенсивности VrayLight вблизи углов и пересечений, связанное с действием карты dirt (на материал VrayLight). Как то так.

время рендера 2-5 мин. можно шум добавить
mmeCS.jpg
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
voverrr
мне эту методику Sergey_SJ подсказал,очень удобная штука
и все четко,как по тому уроку ,получается))вид сверху-просто загляденье ))

J70sr.jpg
ps.только здесь без теней
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Если нужно именно карандашный вариант с натуральными тенями, то немного подругому делается. Урок в самом низу
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а вот фиг там. На CG у меня почему-то не регится. Подтверждение со ссылкой на почту приходит, а когда переходишь по ней - ошибка говорит.

копошу пока vraytoon. У меня, оказывается, он не действует, если включён Override Mtl, получается прорисовывает либо Toon(при выключенном override), либо Dirt.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
voverrr
глюк наверное. А по уроку там на дифуз материала накладывается Falloff (type - Shadow/Light) -на черный цвет карандашный штрих, на белый - белый цвет. Потом рендерим Vray_ DiffuseFilter - где тени получаются штрихи, где свет - белый цвет. Только он там еще несколько таких матов сделал с разной интенсивностью штриха. Скинь почту в личку вышлю инструкцию (если надо).
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
да не, не запаривайся, попробую всё-таки зарегаться там по-человечьи, принцип ога, понял. Надо попробовать.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
пдф версия урока у кого проблеммы CG (я не автор)

ссылка на источник
ник автора - CrazyDigger
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 2
Привет Сереж. А ты бы смог отправить мне на мейл урок по настройке "карандашного" рендера в Vray Toon?!) Буду очень признателен. Если и тебе надо че, обращайся!)
На сайте c 05.08.2009
Сообщений: 1
Ребята, а подскажите. Если у меня в environment нет vraytoon,это глюк?
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
Quote:
Ребята, а подскажите. Если у меня в environment нет vraytoon,это глюк?

vraytoon находиться в вкладке Atmosphere
lb5DS.jpg
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
подскажите, можно ли сделать в Vraytoon, чтобы некоторые материалы были прозрачными? я исключила необходимые обьекты из списка, но они всё-равно непрозрачные. вот:

image.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
sudar
Vray Toon обводку делает и все, материал он не назначает никакой и если ты в вирей тюне исключила объекты, какие-то, они будут просто без обводки. Судя по всему ты используешь Override Material, если так, то ниже сразу же есть кнопка Override Exclude, вот там и нужно выбрать объекты, которые не должны быть перекрашены в общий цвет.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
nothingman
Зачем что-то удалять или еще хуже, перекрашивать все в один материал? Я же выше написал, что в овверайде есть возможность исключить объекты. Тем более, что человек уже составил список тех объектов, которые ей не нужно перекрашивать.
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Такой вопрос: чтобы сделать подобие эскиза мне надо все материалы обнулить (сделать серыми), т. е.  делать эскиз лучше на дубликате сцены, чтоб потом заново не обтекстурировать. Верно думаю?
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
baldahim, override mtl в глобальных настройках vray
Читают эту тему: