Phisical Camera

Автор
Сообщение
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 21
Подскажите пожалуйста новичку в чем прикол физикал камеры и что с ней такого можно сделать такого, чего нельзя сделать с обычной. Слышал про ее отличное сочетание с VraySun и VraySky и более гибких настройках нежели обычной камеры, но в чем это выражается? Заранее сенкс.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
В последних версиях Vray всё просто и бысторо настраивается камерой, всё устроено как у реальной фотокамеры.VraySun и VraySky Phisical Camera - эта тройка созданна друг для друга и в прямом и в переносном смысле. в последних версиях на них сделан основной упор разработчиков. Их ещё иногда называют "Святаюя троица" управлять ими очень просто и не сложней чем зеркалкой.
1.Ставиш солнце в сцену, при этом должно вылезти диалоговое окно, на которое необходимо ответить положительно, тем самым ты установишь стандартные настройки солнца.
2. В рендере в енверомент сравишь небо(настройки не менять)
3. И ставишь физ камеру в сцену. В физкамере крутишь диофрагму F namber ,чувствительность ISO , выдержку(всё как в фотокамере)
Увеличение выдержки влечёт за собой осветление картинки и наоборот
Увеличение числа диофрагмы затемняет и наоборот
увеличение чувчтвительности осветляет и наоборот
Это основное!

Удачи!
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 21
Спасибо за информацию alearts, но осталось выяснить - есть ли все же разница в качестве картинки на выходе или различия только в способе настройки?????
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
LOOK
смотри тут я как-то их травнивал
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 21
Палец вверх за терпение,alearts,только вот разницы в самих картинках я не заметил да и по времени физ. камера не выигрывает - время я понимаю вообще не причем-короче можно и стандартной хорошие вещи делать если башка варит насколько я понял.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
LOOK
Гражданин-товарищь-барин, зайди по ентой ссылке
хттп://vrainbow.hut2.ru/vrey15.htm
Многое будет понятно...
Репутация: 0
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 19
На картинке после рендера в физ. Врей камерой при увиличении невидно квадратиков. А если рендерить обычной камерой эти квадратики наблюдаются. Возможно дело в настройках...
Если есть стекло с оттенком то цвет этого стекла будет отличатца от цвета в материале после рендера. Я думаю это связано с цветом солнечных лучей.
Верей камера рендерит дольше но ненамного, наверно качество картинки сказывается.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Сказываетса поверь ) и есче как ))
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово
Физ камера ВЭРЭЯ - это фикция, к физическим не имеет никакого отношения ) тк ВЭРЭЙ - не физический рендер
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 737
Москва
SamoreZ
я бы не стал этого утверждать. Салюто вон утверждает что любой результат максвелла легко повторяет в врее. и картинки показывал
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 467
Краснодар
Kovu+1
какая разница каким методом....
физ камера имеет настройки близкие к настройкам реальной камеры (выдержка, диафрагма, чуствительность пленки)
картинки сделанные ей также гораздо ближе к реальным фото.....

SamoreZ вся виртуальная реальность это фикция)))единственный физический рендер, это толпа гастрабайтеров))))))))))))))))))
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово
Quote:
SamoreZ
я бы не стал этого утверждать. Салюто вон утверждает что любой результат максвелла легко повторяет в врее. и картинки показывал
В сканлайне тоже можно нарисовать тоже самое...но это имеет отношение только к кривизне рук, а не к рендеру....и уж точно физ камера тут не причем, что с ней что без нее, а color mapping я и без камеры могу покрутиь
Тот же Cалюто както выкладывал скрипт, описывающий принцип физ камеры vray, судя по нему никакого отношения к физ камере оно не имеет )
Да и вообще тут спора не может быть - Vray -не физ..рендер - это неоспоримый факт. Ну не знает он что такое выдержка, тупо привязано все к параметрам рендера, что можно вручную крутануть
Немного добавлю:
В физ рендерах освещение строиться по мат.модели построения света - тотже Maxwell - называется не просто так, эт чел который описал этот процесс..
Тот же Vray, основа которого QMC, работает в обратно порядке построения света ) , поэтому ту же "выдержку" как на фотоаппарате нельзя ввести в этом рендере, можно назвать это выдержкой, но функция будет условной, так сказать для галочки, мол "У нас тоже есть" )
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 467
Краснодар
да если руки кривые тада и максвел не спасет.....тока лопата......
а значения конечно же не физически правильные, но куда более удобно управлять знакомыми параметрами, и можно не заморачиваться с настройками других параметров, и лазить по куче вкладок....
а настроить освещенность картинки непосредственно из каждой камеры.... а также мне вот оочень понравился эффект веньетирования(хотя его тож можно в фотошопе дорисовать...
я уж не говорю про типы камер:Standard, Spherical, Cylindrical, Box, Fish eye.
Физ камеры могут использовать значние FOV от 0 до 360 градусов, в то время как камеры 3dsmax ограничены 180 градусами....Depth of field считается, как то быстро и удобно настраивается...

.... эт так что первое на ум пришло.....а толпа гастрабайтеров... таки реалистичнее рендерят, максвел тож отдыхает..... Секёшь )))))))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
ИМХО физ камера так названа не потому что она физ корректная, а потому что настраивается как обычный фотоаппарат. Для примера чувак наделал фотографий комнаты с разной выдержкой и экспозицией в разное время суток, записал все параметры, широту и долготу, чтобы потом можно было выставить "солнце" правильно, отмоделил комнату и выложил у себя на страничке, мол качайте ребята и рендерите, вот вам все параметры камер и фотки для примера. Я в вирее получил с физ.камерой практически идентичный результат, понятно что материалы на глаз настраивал, но свет был очень похож, при гамме 1. Если ренедрить с гаммой 2.2 получается высветленная параша не похожая на оригинальное фото.
А ваще все рендеры фейк сплошной. Самый крутой рендер - это фотоаппарат.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 737
Москва
MpaKo6ec
хммм любопытно. я никогда не пытался повторят параметры фотоаппарата. ты зеркалкой фотал или так мыльницей баловался? еще удивило твое заявление, что с гаммой 2.2 хня вышла. хаосы вроде с пеной у рта рекомендуют именно в гамме 2.2 работать. хотя оно поятно что тут каждому свое
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 21
Да товарищи спецы - много нового узнал с тех пор как открыл тему - спасибо. Остается только экспериментировать!!!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Quote:
MpaKo6ec
хммм любопытно. я никогда не пытался повторят параметры фотоаппарата. ты зеркалкой фотал или так мыльницей баловался? еще удивило твое заявление, что с гаммой 2.2 хня вышла. хаосы вроде с пеной у рта рекомендуют именно в гамме 2.2 работать. хотя оно поятно что тут каждому свое

Да смешно вышло, все же кричат что гамма 2.2 типа правильная, чо-то там теоретическую базу такую подвели. Но в реале когда у тебя перед глазами фотка и твой рендер, то сразу видно что должно быть и как. и тут гамма 2.2 отлетела. Можеет потому что в максе и вирее это все ччерез жопу как-то реализовано... хз... максвелл вон рендерит сразу в гамме 2.2 и ничего настраивать не надо и все нормально, у него может будет нормальный рендер, им я не тестил.

А вобще мне уже пофиг стало в какой гамме работать, я в гамме 1 рендерю, мне так удобнее.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 737
Москва
гамма 2.2 похожа на то, что видишь глазом - без засветов и слишком темных углов. а вот гамма 1 - это скорее как раз фотик. когда диапазона не хватает и вокруг ламп все выгорает, а тени становятся черными.
Читают эту тему: