Рендер иллюстрации с прозрачным фоном и тенями

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 5
Доброго времени суток!

Появилась задачка...)

Обычный рендер выглядит так:

1202512.jpg

А мне нужно чтобы рендер был таким (то есть прозрачный фон и прозрачная тень):

1202513.jpg

Заранее спасибо!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
основе в vrayproperties (по ПКМ) поставить галочку matte и alfa contribution -1
и галочки shadows и affect alfa

ещё почитай - там в конце другой вариант
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=55577#55577  
Репутация: 0
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 5
хм... ну это получится тень на белом фоне...) а на прозрачном никак?)
На сайте c 21.03.2009
Сообщений: 13
Киев


Пожизненный бан
не уверен точно : сделай два рендера, первый как советует многоуважаемый Наиль, а второй отрендерь альфа-канал этого же ракурса или один рендер, но с включенным альфа-каналом...говорю же, точно незнаю...потом в фотошопе его убиваешь - будет прозрачно.

думаю кто-то более сведущий откликнется на помощь..........
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
я изменил показания
ещё сохранять надо в tga или tif c alfa.
потом в шопе альфу выделить (с ctrl), инвертировать и удалить фон - останется только объект и тень

вот что получилось по-моему методу с удалённым уже бэком (ещё два раза щёлкнуть по слою, чтобы фон был прозрачным, а не окрасился)
Рендер за один раз
Pq1H7OB9.jpg
Репутация: 0
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 5
nailgun, а можете показать как должен выглядеть при этом рендер из 3д макса?
чет у меня сложности...
1. я поставил шарику в врейПропертес - Матте и Альфа -1...
2. шарик на рендере стал черным...
3. с плоскостью что делать вапще хз)
чет запутался...) сори что так туплю) ниругайтесь) :?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ExtendedPlay
шарик трогать не надо!

а вот бэку в vrayproperties (по ПКМ) поставить галочку matte и alfa contribution -1
и галочки shadows и affect alfa

вот так
Pq1HcSSr.jpg
Репутация: 0
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 5
УРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! получилось! наконец то!

nailgun, +1 тебе в репутацию!!! СПАСИБО!!!

пС: а скайлайном такой фокус можно проделать?)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ExtendedPlay
вроде да, но нужен материал matteShadow назначать на основу
Репутация: 0
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 5
и скайлайном получилось!!! СУПЕР!!!!!!!!!

nailgun, ты ваще гений)ггг
пасиба!!!
На сайте c 01.06.2009
Сообщений: 10
nailgun
Спасибо! matteShadow - не применила. Воспользовалась настройками из V-Ray propertis + сохранила в PNG с альфа. Открывая в фотошопе, вижу прозрачный фон и тени
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 65
а у меня не получается
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Genkot
Я думаю, в этом Render Elements тебе поможет. Выбирай что нужно дополнительно отрендерить и рендерь.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Пришло время и мне понадобилось отрендерить только тень на прозрачном фоне, и все вроде ничего но ничего не получается. Все поставила как надо, с настройками рендера вирей по дефолт все нормально, и тени есть и фона нет, а с настройками уже для студии нет. И я даже не знаю какая галочка за это отвечает, вот мои настройки, может кто попробует и подскажет в чем дело, а то очень надо, я уже не знаю что делать.
На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 4
Quote:
основе в vrayproperties (по ПКМ) поставить галочку matte и alfa contribution -1
и галочки shadows и affect alfa

А где я могу найти vrayproperties. никак не пойму...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13251
Уфа
правойкнопкой мыши нажмите
На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 4
Нашел в F10->Settings -> Objects Settings...

А ПКМ наверное не пашет тк ВРей глючный SP4 всетаки)

з.ы. а со включенным Indirect Illumination ocoбо теней нету...
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Ребят, а как все тоже самое но толко без теней отрендерить, с тенями у меня все вышло отлично, а сейчас тени мешают, неужели у ИС отключить, так HDRI заставит отбрасывать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
JeanGak
ну не ставь снизу плоскость и всех делов. или убери у неё галочку visible to camera
Читают эту тему: