Andrey_Kozlov
Этот этап я победил, модели редактируются без вылетов. Нужно правильно её регистрировать, а именно: после того, как из
License Manager мы копируем
Hardware ID (XXXXXXXX-XXXXXXXX-XXXXXXXX-XXXXXXXX) и вставляем в
KeyGen в строчку
HWID, все остальные поля
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЗАПОЛНИТЬ!
Проверено на
2012ом
x64 максе (не дизайн, но разницы не будет) и на версии
RailClone Pro 1.2.1. Да, кстати, старую версию плагина и ключа надо удалить, перед установкой. Теперь проблема в следующем, модель пропадает, после закрытия сцены! Скрипт, который должен помогать - не помогает, как дальше быть не знаю. Можно, конечно конвертить модель в
poly или
mesh, но хороший, например, карниз будет весить больше ста метров, что не каждый может себе позволить.
Вот скрипт
=>for x in geometry do
(
if (classOf x == RailClone_Pro ) or (classOf x == Forest_Pro_3) do
(
print x.name
maxOps.cloneNodes x cloneType:#instance newNodes:&nnl
delete x
)
)
Обидно, что на
2010ом максе всё работало, как часы с версией
RailClone Pro 1.0.3
___________________________________________
Решение найдено!

Вот скрипт, который надо закинуть в:
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2012\Scripts\Startupcategory = "RailClone"
titleSelectSpline = "Select RailClone Spline"
quad = 3
macroScript RC_SelectSpline
ButtonText:titleSelectSpline
category:category
(
on IsVisible return ((isRailClone $) and(IsValidNode $.spline))
on Execute do try(select $.spline) catch()
)
fn isRailClone obj =
(
local RailCloneCID = #(963718639, 279390553)
try(obj.classid[1] == RailCloneCID[1] and obj.classid[2] == RailCloneCID[2]) catch(false)
)
fn removeMenuItem menu pattern =
(
local i
local arrayItems = #()
for i = 1 to (menu.numItems()) do
(
local item = menu.getItem i
local title = item.getTitle()
if ((findString title pattern) != undefined) do
(
append arrayItems item
)
)
for i = 1 to (arrayItems.count) do
(
menu.removeItem arrayItems
)
)
fn registerRCMenuItems =
(
local quadMenu = menuMan.getViewportRightClickMenu #nonePressed
if (quadMenu != undefined) do
(
local menu = quadMenu.getMenu quad
if (menu != undefined) do
(
removeMenuItem menu "RailClone"
-- if menuMan.registerMenuContext 0x6d836278 then
local rc_selectSpline = menuMan.createActionItem "RC_SelectSpline" "RailClone"
menu.addItem rc_selectSpline -1
)
)
)
registerRCMenuItems()
Для удобства зашил его в
.ms
Огромное спасибо
Tempestу с
3dcenter.ru