Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 18
Думаю рендер Артлантис уместен в ветке "Архикада", а не в "Прочих Рендерах", т.к. его используют только архикадчики и ревитчики.

ОСТОРОЖНО, МНОГОБУКАВ и КАРТИНОК!

Здравствуйте, Дорогие Коллеги по архитектурной каторге кузне и баловству в Артлантисе в частности!
Так же приветствую всех отцов рендера, без которых тут будет тяжело.

Я не новичек в артлантисе и умею почти все в нем - прога благо простая, - однако, к своему стыду, я все время откладывал одну серьезную проблему - пересветку текстур и их синюшность (видимо от неба, хотя - меняй его не меняй - все одно).

Посему обращаюсь сюда - как к самым компетентным людям рунета, ибо был Мужичек, что поднимал такую тему в ЖЖ - ему не помогли. Был паренек - поднимал такую на кадстудио - его вообще не поняли. Все это я постиг по средствам поиска ))).

Ребята, если мы разрешим этот косяк, то я обещаю сделать красивую статью и выложить тут, дабы все мученики пересветки и синюшности обрели радость избавления от этой напасти.

Коллеги, прошу только не быть высокомерными, ведь все мы знаем, что артлантис это рендер посредственный и мы не утверждаем, что он рвет вирей, или максвелл, ментал или еще что - этот рендер хорош для раскраски модели за полчаса при картинке на 3+ - 4-.

Поехали!

Суть проблемы:

1. Коробка поднимается в архикаде;
2. Сливается в Artlantis Studio (на данный момент у меня самая последняя 4.16, но вся эта котовасия продолжается еще с допотопных времен и на всех виндовых ОС);
3. Открываем в артлантисе и имеем сцену со зданием и заданным ландшафтом.
4. Теперь начинаем работать с материалами.
5. Кидаем материалы из библиотек или создаем сами и видим, что ложатся на модель они явно пересвеченными и с синеватым оттенком.

Что я пробовал: