как сделать винтовую резьбу?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
Доброго ЗДоровья форумчане. возник банальный с первого взгляда вопрос - нужно замоделить резьбу на винте, и тут мой мозг отказался думать. пытался сделать лофтом, но Shape почему то перекручивается
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
посмотри, как сделаны вот эти модели:
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=42280  
может чем-то поможет решить проблему. Я обычно беру и переделываю какой-нибудь готовый винт
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Ренат
Если лофтом - то поставь сечение как на начало линии - так и на конец. А потом подкрути их по оси линии, как надо.
В максе есть пружина (Spring) - можно ей сделать.
Искать в Dynamics Objects.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ренат
В сплайнах есть такая вещь, называется Helix, думаю, это то, что Вам надо.

helix.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=9YBuGVQtgg0  
На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 79
Тамбов
Рисуешь цилиндр, одеваешь на него пружину, и дальше Boolean - из цилиндра вычитаешь пружину.
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
Quote:
Ренат
Если лофтом - то поставь сечение как на начало линии - так и на конец. А потом подкрути их по оси линии, как надо.

а поподробнее нельзя?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
helix+poly моделинг


3ddd.jpg

5 минут работы

helix, ставишь радиус(1 и 2 совпадают, если винт), высоту количество витков(всё есть в ГОСТах, если подробно нужно), потом extrude на толщину витка(0,5-1мм), выделяешь все ребра, масштабируешь в окне top внутрь с зажатым шифтом, потом все, кроме самых верхних и самых нижних ребер стыкуешь bridge'м, дальше дело техники и фантазии, я скопировал крайние ребра вверх и вниз, свелдил с верхушкой, скопировал ребра еще раз, с зажатым ctrl перешёл на точки, make planar Z.

PS на винте квадратная резьба
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
Всем спасибо, считаю тему закрытой
Читают эту тему: