Не раз возникала такая ситуация. Когда, например, порендерил увесистую сиквенцию (в данном примере 1300 кадров) и уже на постпродакшене заметил косяк в каком-то одном элементе/материале. В данном случае в задней фаре не загораются фонари заднего хода и стопаки, хотя должны.
В сцене всё это быстро пофиксил, но что делать потом? Перерендеривать всю сиквенцию (больше 100 часов) - жирновато будет. Нужно уложиться в одну ночь, чтоб с
В этом подкасте вы узнаете как создавалась работа, сколько в ней 3d и полезные фишки в работе от Андрея.
Геометрические ноды в блендер заимствуют подход создании процедурной геометрии у гудини. Мы создаём линию или грид и на его точках копируем геометрию блоков здания или этажей. В этом уроке я показал как средствами блендер можно создавать процедурные блочные здания. Таким способом можно легко создавать наши старые пяти или девятиэтажки
Модель дома здесь
Работы выполнена в качестве челленджа за 7 дней 7 шотов, в рамках локального конкурса сообщества.
В уроке подробно показан способ процедурного моделирования и анимации роста растения в блендер при помощи геометрических нод. Также настройка сцены для рендера и освещение