Содержание:
1. Моделинг Высокополигонной и низкополигонной модели.
2. Создание карт.
3. Текстуринг.
Приятного просмотра.
Делаем объект прозрачным быстро или See-Through 2.0
Сама работа: https://3ddd.ru/galleries/gallery/razdolie
Аттэншэн! Автор статьи не учитель, он лишь показывает свой опыт в построении красивой (на его субъективный взгляд) картинки. Не нужно за ним повторять, лучше делать по своему и юзать то, что кажется полезным.
Как гласит описание работы, целью ее создания было сделать приятные глазу картинки без постобработки в стороннем софте, то есть только силами 3ds Max и Corona. Да, кто-то скажет "В смысле постобработка?
Почтение!
В данном высокооктановом видео я рассказал о своих мыслях о том, какая из 3д программ сейчас лидирует на рынке.
Сравнили в первую очередь китов индустрии - 3ds max vs Maya vs Houdini. Дальше прошлись по Cinema4D и Блендер. И под конец затронули Unity и Unreal Engine.
В этом видео - я просто сообщаю радостную новость о выходе нового интервью со мной для 3DTotal.com