Создание поверхностей, сделанных в реальном мире из материалов подверженных изгибу и деформации, вполне реальная задача для Cloth.
В этом видео продолжаю показывать возможности плагина Brushify в Unreal Engine 4.
Это продолжение этого урока
На стриме мы обсудим пайплайн создания оружия для ААА проектов. Сконцентрируем свое внимание на текстуринге и детализации, а также обсудим художественный подход к созданию ассетов. Ну и на десерт - наши гости взглянут на работы подписчиков, дав конструктивный фидбек. Приятного просмотра!
Приглашённые спикеры: Александр Халиман , Дмитрий Бутенко и Николай Мигаленко .
Ведущий - ваш покорный слуга.
Предложения\пожелания можете оставлять в комментариях здесь или на Youtube, приятного просмотра.
Death Stranding очень классная и красивая игра от Hideo Kojima. Ранее я закончил прохождение на Playstation 4 и, что забавно, получил - 500К лайков за мою страсть к строительству дорог..
Почтение!
Вашему вниманию свежайший урок по лайфхакам замечательного плагина по симуляциям в 3ds max - tyflow.
В уроке затронули такие темы как: способы включения/отключения tyFlow, горячие клавиши, горячая клавиша на tyPreview и обзор его возможностей, отключаем кеширование в оперативку, влияние сабстепов на результаты симуляции, утилиты, закладка timing и влияние ее параметров на симуляцию.
Процесс создания ландшафта в World Creator 3. Alpha. Эксперименты. Часть 8.
Это видео без монтажа. Как прямая трансляция в предыдущей части.
17 дек 2020 - Разработчики добавили много улучшений и пообещали, что Алфа будет доступна для всех, кто купил лицензию на World Creator 2 - 23 Дек 2020