Добавляем "жизни" на 3d визуализацию

В этом видео я покажу довольно простой способ добавления грязи на ровные поверхности без использования разверток. 

Моя группа в вконтакте https://vk.com/study_box_ru 

Комментарии (42)

+1
tonik2002
У поэта нынче шок, вышла песня про горшок...
Даже если ты от пола три вершка, никуда тебе не деться от горшка....
+42
Evilis
У поэта нынче шок, вышла песня про горшок...
Даже если ты от пола в общем роста никакого,
Не тянись рукой к декали,
На нее давно поклали,
Мап канал и композит,
Так же напрочь позабыт.
Лучше плейн и просто мап,
Вот такой сейчас клозап.
0
sten
правда матушка
+1
tonik2002
V Rossii givesh, goluba!)
0
Kenzo80
Думаю это сильно на любителя)
+48
Quasar
Делаете плэйн, кладете его под горшок и накладываете на плэйн текстуру грязи с маской. Система называется - Декали
Видео можете не смотреть. Сэкономил вам 11 минут жизни.
0
DizNika
Блин спасибо =D
+2
Revered
Ох жеж... Казалось бы когда дно уже нащупано появляются новые герои. И про ЭТО кто-то пилит видос.
+1
MountainTrooper
Я уж грешным делом думал, будто маэстро будет шаманить грязищу в фотошопе. Оказывается, всё куда проще - плейн с текстурой.
Это кстати и есть одна их тех бесценных дёрт-карт, который мэтр обещает подарить всем купившим его курс?
+10
Skap
А если горшок квадратный, тогда всё, ребят, ничего не получится, можно тормозить процесс
0
alexanderkovpak
"Нет, господа заказчики, круглые горшки не ставим, там по-любому будет грязь. Берите квадратные - в доме будет чистота"
+3
Predator84
тема сисек не раскрыта
+5
grdesigner
С одной стороны хорошо, красиво. С другой стороны вот ты стараешься, а потом заказчик просит поменять/убрать горшок. А ты текстуру рисовал, пару тестовых рендеров делал. Даже по минимуму минут 15 потратил. А если по проекту пробежаться таких "украшательств" по несколько в каждой комнате. По-моему такие вещи отлично в художественных работах, а не архвизе.

Из своей практики могу сказать, что не все заказчики просят интерьер, в котором пожили. А есть еще клиенты до жути чистюли. Они даже просят без антуража.
+18
Uraken
Однажды я начал смотреть учебный фильм. Меня заинтересовал сюжет: описывался необычный способ добавления грязи под цветочные горшки. Я задумался. О каких методах будет рассказывать автор? Может быть, он будет описывать Substance Painter? А вдруг речь пойдет о работе в программе Mari? Но это было бы слишком прекрасно. Скорее всего, — я прикинул наиболее вероятный исход — будут какие-то нестандартные манипуляции с диртом. Но действие продолжалось. В видео автор подложил под горшок плейн с опасити. Опасити! Опасити, блджад! Меня не покидало ощущение фальши происходящего. Глубоко раздосадованный, я выключил фильм.
0
grdesigner
Какой искушенный зритель нынче. Уже простые кины не впечатляют :(
+2
X_N
Я таким методом делаю надписи на меловых досках... блин, может и себе урок запилить...)
+2
X_N
хотя нет... поздно... спалил минимум пол часа видоса, обидно!
+2
grdesigner
Как насчет лайтбоксов с меню в фастфуде? )
0
Uraken
В оригинале текста там как раз на доске писали ))
+1
Dogeva
а я - надписи на баночках...
+3
Tmin
"В этом видео я покажу довольно простой способ добавления грязи на ровные поверхности без использования разверток."
Автор, Вы лгун!!! Без разверток - это когда создавая плейн отключите у него Generate Mapping Coords.
+1
alexfmos
Всю эту канитель про декали, что самое интересное, от части с теми же действующими лицами, мы обсуждали в 2015 !!! https://3ddd.ru/blog/post/sozdaniie_ghriazi_s_diekaliami_v_3ds_max. 
Там автора точно так же закидали тапками.
Но! Там автор не рекламировал свои курсы. Тут же урок вовсе не урок, а просто способ запилить рекламу на главной 3ddd абсолютно БЕСПЛАТНО. С тем же успехом можно было рассказать про разные "секреты" 3ds max из темы "Tips and tricks" на форуме и в конце дать туже ссылку, что, я думаю, и будет происходить в ближайшее время.
+9
Makemyday
Да че вы все недовольны то? Автор же не говорил " а сейчас будет секретная инфа исключительно для богов Олимпа!". Понятное дело, что подобные видосы направленны на новичка, чтоб ему не было необходимости лезть на форум с вопросами"а как сделать...?", где его опять же пошлют на ютуб,чтобы он смотрел обучающие видео, подобные этому. Не чувствуете закономерность, не? Просто так обидно, что я всегда считал, что тридешники (а особенно "жители" подобный ресурсов) должны быть некой семьей и наоборот поддерживать своих единомышленников. А по факту тут сидят озлобленные черти, которым нужен любой повод, чтоб показать свое превосходство. Так что, подобным людям хочется сказать лишь одно - идите в ад, господа!
+2
DizNika
Если кто-то записал урок, значит, по вашему мнению, априори даже не смотря его, нужно сразу хвалить и благодарить бога за такого чудесного человека, который нам, неучам, открыл новую информацию, поделился своим бесценным опытом??? А вам не кажется странным, что вот выше этот урок описали в одном предложении. Урок который идет 11 минут, 11, Карл!!! А потом мы смотрим ютуб, на котором иногда только с 3-5 раза и то не всегда, удается найти действительно стоящую информацию среди горы подобных "уроков".
P.S.Здесь люди оценивают не само действие как таковое (написание урока), а его качество и полезность
0
vladimir.drobzhev90
Считаете урок не полезен для новичка?
+2
DizNika
Я считаю что нужно правильно подавать информацию, экономить и свое время и время других
0
vladimir.drobzhev90
я думаю, что урок полезен. Конечно можно было уложиться в 3 минуты, это правда. Но просто все напали на автора и вот это совсем неправильно. После такого даже супер полезный урок не захочется делать!)
+5
Skap
Супер урок здесь сие автор и не будет выкладывать. Все супер знания автор бережет для свои супер курсов, и только там супер знания перетекут в в будущих супер визеров
+1
SleiS
можно же такую грязь через композит по канал раскидать и не будет пересечений геометрии. Или что-то не так здесь?
+1
Zombiemodeler
Автор мы тут и так знаем лучше тебя как что делать, но сами никогда это не сделаем. Но главное то мы знаем.
+2
kento
Я до этого урока не знал про Preserve UVs, спасибо!
+3
akkoxe
Ну такое... Способ крайне не универсальный.

В отличие от того же бленда, например. Вашим способом даже добавление грязи с учетом щелей - это уже "задача". Бленд же, если раскидать карты по разным каналам, то даже развертки не требует. Пол затекстурили как и всегда. Потом сверху наложили обычный UV мапинг, с другим каналом по текстуре. И в бленд засунули ваш материал грязи, только ваше "опасити" на маску положили. Так же быстро, так же просто, легко позиционируется (просто двигая пайвот модификатора), но главное - универсально. Блендом можно сделать любую поверхность, и щербатую, и интегральную и т.д.

Вообщем - нет.
0
t0931
только там еще галочки "тайл" в текстуре убрать нужно
0
akkoxe
Это уже смотря какие цели...
0
D_art_S
Не знаю, хорошо это или плохо, но никогда не использовал данный приём)
0
Slazzo
урок про как пластмассовый рендер сделать грязным пластмассовым используя спрайты
0
cjenya
убираться надо чаще)
0
DronD
Чем DistanceTex не устраивает? И разверток не надо и рандомности больше. Да и возможностей в принципе
0
romanova.yana
Я тоже не пользовалась таким приемом никогда, теперь буду пробовать, а так же для меловых досок, баночек (спасибо комментаторам). Простота исполнения самое ценное! Прочитала комменты и так поняла, о чем там и как сделать)
0
turbozilla
близился 2019 год, мы клали дёрт на плейны
0
t0931
Однако автор с 2009 года на сайте и туторы пилит довольно давно. И работа с ремонтным цехом в свое время впечатлила. Но последние уроки действительно ни о чем. Странно, что человек с немалым опытом, в 2018м году учит настолько топорным техникам.
+3
Uraken
простое, понятное, в режиме дедлайна лучше чем что-то навороченное. Другой вопрос, что в дедлайне пятна под горшки не расставляют