На пути к CG Grooming. Моя история. 2 серия - 2016 - Вторая прическа в Ornatrix

Продолжаю рассказывать свои историю становления на пути к CG Grooming

Artstation

Второй прической, которую создал - были эти кудри. Тоже 2016 год =) Ну а что? Я перерывов больших не делал, старался полностью посвящать время исследованию груминга для персонажей. Ведь в заказе с Disney - я немного провалился =) Поэтому я нигде его не показываю... Тогда все же не хватало опыта.. я это понимал. Одну прическу, которую просили - сделал классно, а вторую - нет... просто не хватало опыта, так мне и сказали. Даже заплатили за два заказа... Но я не уверен, что их включили в проект - еще одна причина, почему не показываю в портфолио =) Когда проект вышел - те люди, которые работали со мной - уже там не работали... так что не укого было спросить... в общем - очень странный заказ, о котором не хочу больше говорить =) Но так или иначе - я благодарен за опыт, который получил работая с ними и за то, что меня терпели и указывали на ошибки.

Опять же - тогда я еще толком не понимал, что делаю, ибо сейчас я вижу много ошибок в этой работе, но если ее использовать для рендера - то вполне еще нормально выглядит. Не без ошибок, но все же =) Я всегда стараюсь делать круто - в каждой своей новой работе. Тогда еще помимо груминга - моделировал все остальное, в том числе и этот манекен - референс которого когда-то нашел на просторах интернета + немного своей фантазии для лица и подставки.

Бюст моделировал и скульптил полностью в 3D-Coat. Почему я не отметил его на превьюшке? Потому что сейчас я стараюсь показать заказчикам, что я не делаю ничего - кроме волос. =) Остальное - мне не интересно.. Ведь тема груминга - сама по себе очень глубокая и требует постоянного совершенствования и много-много времени. Когда я четко сфокусировался на одной теме - дела пошли однозначно лучше... так, когда ты везде и по чуть-чуть - ты не будешь крутым профессионалом или чтобы им стать - нужно катострафически много времени и то всегда будет к чему придраться... Одну тему прокачивать быстрее и лучше. Я бы не был тем, кем являюсь - если бы продолжил распыляться =)

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

ВК Группа

Instagram

Telegram

Twitter

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

ДРУГИЕ ПОСТЫ:

Фишки Ornatrix #1-38

2016 — Первая прическа в Ornatrix

Работы подписчиков #2

Ornatrix/3ds Max/V-Ray: Как сделать плавный переход волос в косы? (Scorpion Girl:Making of 4)

3d.sk Scan Mesh to Metahuman в Unreal Engine 5. Как создать гибрид собаки и человека?

---

Комментарии (0)