Ornatrix v3 Workflow: Группы из ClumpIds и использование "hide" в HairFromGuides?

Так как Ornatrix v3 уже вышел. Я решил записывать такие короткие видео без звука(с субтитрами) с демонстрацией новых инструментов и как лично я их использую в своей работе. Почему без звука? Потому что - так я быстрее сделаю релиз.

В этом уроке я расскажу как:

→ Добавить ClumpIds

→ Получить группу для каждого из Сlumps

→ Изолировать нужную часть с волосами

→ Использовать новую функцию "Surface Tracking" в Edit Guides.

Больше уроков

Содержание видео:

0:00 - Информация о субтитрах и развитии канала. Благодарности.

0:29 - Получение ClumpIds для пучков.

0:44 - Получение групп для каждого из клампов.

2:03 - Как использовать "Hide" в "HairFromGuides" и демонстрация нового "Surface Tracking" в EG.

7:31 - Forrender Renderfarm

7:38 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

7:40 - Инфо-партнеры

7:44 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (12)

+1
Graphicus
Когда же его Автодеск купит и вкрутит в макс!
+1
Charlyxxx
Когда-нибудь =) Кстати эту же технику можно и в Max использовать. Ornatrix везде одинаков. Я наоборот мечтаю об отдельной StandAlone программе. Так как в ней можно реализовать более лучшую поддержку GPU и все будет работать еще быстрее. А так - разработчикам приходится считаться с тем, что уже начудили программисты 3dsmax, maya и c4d =)
+1
Graphicus
А мне только для того чтобы мебель с мехом в 3ддд грузить )
0
Charlyxxx
ахахах, ну так то да. Сейчас это геморно. Или выгонять кривые и потом в Hair&Fur(но там ужасть) или в прокси для разных рендеров - отдельные готовить =)
+2
Sto
Ornatrix крутой продукт хочу такой купить ! :) Цена только кусучая !!!
+2
Charlyxxx
Подписка же есть
0
Sto
Я Об этом не слышал просветите ? Или вы про 30 дней :)
+1
Charlyxxx
Подписку недавно добавили для 3ds max, Maya и через две недели будет доступна Cinema4d.

Вот, например ценики на Maya -https://ephere.com/plugins/autodesk/maya/ornatrix/purchase_Commercial3.html 
Для Cinema и 3ds max - такие же.

Можно взять подписку и заработать на unlimited лицензию =)

Если интересны расценки грумеров, вот таблица -https://bit.ly/2RSahzy 
+2
Sto
Благодарю за информацию Полезная !!!
+2
Charlyxxx
Пожалуйста =) Не все ж злые и видят только конкурентов =)
+1
GreatWhiteShark
Что-то в этой табличке нет Андрея Кривули :)
И прям удивительно что Х-Гена больше чем Орнатрикса.
0
Charlyxxx
Ну лично я не вижу смысла добавляться в такие профсоюзы, когда меня и так находят =) смысл? Тем более в таких профсоюзах всегда есть ньюансы лидерства и распределения проектов. короче не люблю я эту тему.

Xgen очень старый, не поддерживается с 2016, но его юзают в студиях, так как он бесплатный и более популярен, много уроков и так далее. Многие любят скриптовать и там язык скриптинга есть. В Ornatrix только недавно добавили.

+ студии чтобы закупить все лицензии - на все компы - прилично надо было потратить... Ну + ленивые многие, я часто это в офисах наблюдал, когда хороший художник говорил - слушай, мне зачем это? Мне за развитие не платят и делает конвеерную работу... Это как многие - до сих пор юзают Hair&Fur.

Ornatrix более молодой продукт в Maya и только недавно добавили подписку. Но тем не менее - его очень много студий юзает. Ну а студии, у которых построен воркфлоу на Xgen, редко когда его меняют - даже если новые технологии лучше. Даже если тот же Houdini показывает очень крутой груминг.

Но, все кто ко мне приходил с Xgen, переходили на Ornatrix и были довольны. Многое быстрее и проще сделать в нем, без головняка. Да и многие студии уже в этом году переходят на него, Houdini или Yeti. Как-то так =) На Xgen потихоньку забивают.

Я пробовал Xgen, но это ужасть лично для меня... Да есть плюсы, но Особенно после выхода Ornatrix v3 - на него не хочется возвращаться =) Так все топорно и не удобно.. я предпочитаю тратить время на скилл, а не постоянное изучение программ. много времени уходит. А Grooming - это такая тема, где нужно тратить его на оттачивание мастерства, а не технических моментов =) Если ты будешь круто выдавать результат, при этом быстро - заказчику пофигу, где ты это делаешь. может быть когда-нибудь доберусь до Houdini, если появится необходимость. А пока Ornatrix хватает для моих задач.

+ по Xgen если что-то мне не нравится, я не могу долбать разработчиков, так как поддержка закрыта.. на него забили. А Ornatrix развивают в моих интересах, добавляют что я хочу =)