3D Star

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Не могу разобраться как в 3d max сделать нормальные звезды с эффектом Glow и сделать пролет через них, что бы это все нормально смотрелось. Ни где нет никаких уроков, есть уроки только по Omni, но когда нужно дофига звезд, это так себе вариант. Нужна именно модель звезды. Можно конечно на Plane накинуть плоскую звезду с альфой, а потом врубить слежение плоскостей за камерой в частицах. Но так мне кажется будет заметно, что никакое это не 3d.

390bd826df00b2438d0f1611e0345365.jpg

8fe54c2d9ce0f6f9cdc561d6754fb6df.jpg

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
ну по сути звезды это обычные точки, а все эти глоу это пост эффекты телескопов, фотошопов и т.п
На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49

Ну многие и лепят просто шарики пухлые, но смотрится это фиговенько...

Можно добавить Glow где нибудь в After Effect, но у меня не очень хорошо это получилось, смотрится все равно плохо.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва

20b080efc5a80774e3d10a1fda9a119b.gif

19e0cfad7babbcef3d0ad039878c5224.jpg

Точки да линии.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Skvaton:
Можно добавить Glow где нибудь в After Effect, но у меня не очень хорошо это получилось, смотрится все равно плохо.

Ну если у вас получилось плохо это в вас проблема - не хватает знаний или опыта или и того и другого. Попробуйте не АЕ а другую программу для композа. Как я помню в АЕ не самый лучший инструментарий для реализации линзовых эффектов в трёхмерном пространстве.  Поищите уроки. Но делается это так - горячие шарики и линзовые эффекты...

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Поищите уроки по плагину trapcode particular под after effects.

Все проще :)

Читают эту тему: