А не подскажмте где есть хороший урок по моделированию окон?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
Дело в том что делаю комнату а окна в ней сам проем зделал а хочу зделать сами откосы сглаженые но не знаю как эт зделать мож кто подскажет кде урок такой есть?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
Ничё н понял тебе окно нужно или откосы ?
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
[/b]gai
Ну можно чисто и окно я просто думал что это в уроке совмещается и откосы окна ну тогда можно и урок по молелированию окна.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_966.html 

Тебе скачать бы их все и пересмотреть. там про окна ничего нет но в целом по моделингу много интересного. В принцмпе сделать окна с откосами не сложно, если возникает вопрос на таком уровне то стоит скачать эти уроки, я постоянно пересмотриваю их.
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
А да я их еще вчера начал качать
Пока смотрел ток интерфейс оч хорошые уроки
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
смотри дальше там помойму 3 и 4 уроки по моделингу.
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
http://www.3dtotal.ru/index.php?cat=245&pub_id=54 
вот этот урок посмотри, там и окно есть
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Если тебе окно не на передний план то можно взять стандартные из самого макса, а в крайнем случае я делаю рамы и откосы лофтингом, проще не придумать, открываешь газетку с рекламой пластиковых окон (там любят вставлять картинки с сечением) и рисуешь сплайном форму а затем путь, жмёшь Get Path и готово!
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
svyat82 Спасибо не подумал сразу об этом
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
луче не лофт а bevel profilе или sweep
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Я согласен что bevel profilе наверно даже будет лучше, покрайней мере лишних полигонов будет меньше! Просто я пока не пробывал этот способ!
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
Nightt а уточни что это? bevel profilе или sweep
Чтото я этого не встречал в максе это модификаторы?
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Ну впринципе есть два варианта: Можно применять как модификатор bevel Это если по отношению к сплайну а второй вариант, это конвертнуть форму в редактируемый полигон. и уже там на уровне подобьектов выбираешь полигон и давишь на все четыре стороны тем же самым bevel (Он будет в свитке Edit Polygons), хотя я всёравно предпочитаю лофтинг!
Читают эту тему: