Актуальная библиотека фотографий природного камня.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 16

Добрый день, несколько фирм по продаже и обработке природного камня (мрамора, гранита, травертина, оникса и пр.) задумались о создании библиотеки высококачественных фотографий камня, в помощь дизайнерам. Есть несколько вопросов:

1) Насколько такая база может быть нужна?

2) Какие требования к фотографиям нужно предусмотреть, чтобы получившаяся библиотека была действительно востребована, и ее можно было бы применять для создания визуализаций.

Хотелось бы услышать мнение специалистов архитекторов, визуализаторов, дизайнеров и всех причастных.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Фотографии не нужны нужны текстуры
На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 16

Цитата larrs:
Фотографии не нужны нужны текстуры

Хорошо, какие требования: разрешение, формат и пр.

Есть возможность создать действительно объемную библиотеку, но хочется чтобы это было востребовано.

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Цитата alexkopylov:
Хорошо, какие требования: разрешение, формат и пр.

найдите в интернете текстуры Arroway. они-образец отличных текстур, как по мне. Ещё и поставляются с каталогом. Работать с ними - одно удовольствие.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Посмотрите arroway этого почти всегда достаточно

Опздл маленько

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9453

alexkopylov

1. Если Вы планируете платную библиотеку, то лучше не пытайтесь. Так или иначе сольется на торренты.

2. Если библиотека будет бесплатной, то посмотрите на студию Arroway https://www.arroway-textures.ch/ 

А именно крайние сборники Design Craft с кожей и фанерой. Будет для Вас хорошим ориентиром.

Пока печатал, уже опередили :(

Тогда сайт полиигон: https://www.poliigon.com/search/recent/narrow/list/marble 

Из требований:

- Желательно бесшовные

- Хорошо если квадратные

- Размер от 4К пикселей по меньшей стороне, лучше от 6К

- Широкий набор дополнительных карт reflect, normal

- Хорошо, если будет вариативность по физическому размеру. К примеру, Вы сфоткаете слеб по ширине в 3 м. Сделаете текстуру в 6к. Вроде и прекрасно, но для ближнего ракурса не подойдет будет мыло. С другой стороны сфоткате слеб размером 1м и тоже в разрешении 6к. Ближний ракурс будет шикарный, а вот со вреднего уже будет виден повтор рисунка. Если это гранит или травертин, то не страшно, а когда крупный рисунок это сильно бьет по глазам. Поэтому у arroway поступили умно. Сдели по три размера для текстур дерева. Это еще сильно экономит ресурсы компьютера во время рендера.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Хотя если сам продукт фигня никакая библ не спасёт

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15109
Москва

База нужна, камня много не бывает. Фоток будет достаточно. Текстуру можно самому затайлить, это легко, и делается по ситуации. Требования: не ниже 2000 пикселей по длинной стороне, без бликов, в фокусе, без градиента по яркости, без логотипов, при дневном освещении (или в лампах дневного света).

Лучше, конечно, 4000 по длинной стороне, но FullHD всё таки самый распространенный формат, и остальные требования важней.

На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 16
Спасибо за информацию.
Читают эту тему: