Автоматическая развертка модели с боксовым маппингом

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3861
Москва / Дубай

С развертками знаком поверхностно, так что возможно вопрос глупый и ответ на него элементарный. Но нагуглить не смог.

Есть модель с боксовым маппингом.

В анврапе она естественно получается за пределами размера текстуры.

Есть ли какой-то автоматический способ, чтобы развертка автоматом уложилась в пределы текстуры без порчи маппинга (поворотов, скейлов и т.д)? Чтобы как-то так стало (тут я вручную сделал):

Или в идеале с автоматической нарезкой дополнительных ребер и оффсетом выступающих за границы частей в пределы текстуры. Чтобы наложение текстуры на модели вообще не изменилось от этого. Как-то так (надеюсь понятно нарисовал):

Не обязательно в максе, можно с использованием любого другого софта, в который можно запулить максовскую модель и там развернуть.

На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 121
Город, близ которого греки впервые разгромили персов

Если галочку Rotate clusters поставить, то он будет крутить ювиху при паковании)

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3861
Москва / Дубай

Такое не работает с неоднородной текстурой типа кирпича, стыки фейсов неверные. Так что скорее нужно последнее из моего поста, т.е. автоматическая нарезка модели по краям текстуры и оффсет полигонов в пределы текстуры

Ну либо у меня руки кривые, но вроде разные варианты настроек перепробовал.

Или ещё как вариант чтобы все полигоны нижним левым углом привязывались к нижнему левому углу текстуры. Я примерно так сделал вручную, только я группы полигонов двигал, но в целом сгодится если каждый полик привяжется углом туда.

update. Разобрался, как сделать привязку всех полигонов к углу в RizomUV. Так что открытым остаётся только вопрос автоматический нарезки модели и оффсетам.

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632

выделить нужные полигоны (фронтальные). нажать анврап. потом кнопку peltmap. старт пелт. коммит. потом релакс бай энгл полигон. профит.

UPD. если анврап накидывать не на всю модель а только на передние полигоны (после UVW) он сразу делает адекватно с пропорциями готовый кусок.

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 166
Занят на проекте

Приветствую! Часто пользуюсь автоматической развёрткой в Maya. Аккуратно упаковывает и при этом соблюдает масштаб. Настройки в видео показал.

Читают эту тему: