Автовыравнивание объектов на плоскости

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 798
Nightt:
флейм
Действует до:
28.05.2024 00:00:00

Коллеги, есть такой вопрос. Необходимо расположить полусферы вдоль по поверхности цилиндра. Так, что бы они все были повернуты относительно своей локальной оси. То есть, применяю spacing tool, он они все смотрят в ту же сторону, что и инстанс объект. Как их можно выровнить? Или может есть другой инстумент для таких задач?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 798
Nightt:
флейм
Действует до:
28.05.2024 00:00:00
Цитата freezemaximus:

С Follow почему сферы перевернутые получаются, и если даже инстанс перевернуть, то всё равно повернуты в другую сторону.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown

coo1erman

Пивот поверните.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Выделите свою полусферу в режиме element и поверните, как Вам надо.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 798
Nightt:
флейм
Действует до:
28.05.2024 00:00:00

В 3ds max можно так же сделать, что бы cut работал под ровным углом?

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 756
Новороссийск
Цитата coo1erman:

В 3ds max можно так же сделать, что бы cut работал под ровным углом?

Можно

Читают эту тему: