Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Nemo, ты как то сказал что все металлы должны быть черными в диффузе. Но это же не правильно. А как же медь с ее красноватым оттенком? ставить цвет на отражение и диффуз черный?? ..аллюминий- светлый металл, шлифованный аллюминий тоже не может быть черным.. От того что я поставлю в аллюминий на диффуз серый- считаться будет дольше? или что?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Менхир, на серые металлы ставить черный не надо - это понятно, аллюм надо делать серым, вопрос насколько серым!!! А вот красноватый оттенок меди - это не диффуз! Это фалоф с разными цветами на рефлекте!
Прежде всего я говорю - о хроме, золоте, серебре, прозрачном или цветном стекле - у многих там по аналогии с вреем стоит либо серый, либо цвет нужного отражения, от этого будет доп шум, надо больше времени на рендер.
Мои советы - это множественные тесты, это вопросы разработчику, это понимание работы алгоритма, ну никак не мое личное мнение.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913
Nemo, а готовые ваши сцены можно приобрести? Или базу материалов?
А лучше небольшой видеоурок заказать? Лучше ваще все вместе))
Уже невтерпеж на корону пересесть, а самому на эксперименты времени нема.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
Nemo, а готовые ваши сцены можно приобрести? Или базу материалов?
А лучше небольшой видеоурок заказать? Лучше ваще все вместе))
Уже невтерпеж на корону пересесть, а самому на эксперименты времени нема.
Единственное что я могу предложить - я уже предложил .
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913
Жаль. И почем короновский виз за метр, если все замоденено будет с готовыми текстурами? Только маты настроить и зарендерить
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
в личку коммерческие вопросы пжлста )
П.С. и мой Вам совет - не ленитесь, одно дело неохото, другое дело "ну никак не идет, а надо". Экономте свои деньги!
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913
Quote:
в личку коммерческие вопросы пжлста )
П.С. и мой Вам совет - не ленитесь, одно дело неохото, другое дело "ну никак не идет, а надо". Экономте свои деньги!

И охото, и идет, да и более-менее разобрался уже. Маты мало чем отличаются по настройке от виреевских. Но вопросов еще много. Денег не жалко, смотря, конечно, сколько)) Вопрос, как я писал выше, в свободном времени. Сейчас не могу себе позволить потратить несколько дней на тесты. Все-равно каждый новый материал требует кучи рендеров. А если будет уже готовая настроенная сцена, по ней уже можно будет следующий проект попробовать.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Quote:
Quote:
в личку коммерческие вопросы пжлста )
П.С. и мой Вам совет - не ленитесь, одно дело неохото, другое дело "ну никак не идет, а надо". Экономте свои деньги!

И охота, и идет, да и более-менее разобрался уже. Маты мало чем отличаются по настройке от виреевских. Но вопросов еще много. Денег не жалко, смотря, конечно, сколько)) Вопрос, как я писал выше, в свободном времени. Сейчас не могу себе позволить потратить несколько дней на тесты. Все-равно каждый новый материал требует кучи рендеров. А если будет уже готовая настроенная сцена, по ней уже можно будет следующий проект попробовать.


И опять ни чему не научиться и не понять. Ибо пока сам мозгом не поймёшь почему тут должно быть так, а не иначе, толку не будет. А использовать одну сцену как шаблон для всех проектов это такой бред, что в вирее, что в ментале, и что я дума в короне. Лень может быть и двигатель прогресса, но личного роста она не принесёт это уж точно.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Посмотрев сценку грамотно настроенную, можно понять принцип, ну если не понять то хотя-бы максимально приблизиться к пониманию.. А тупо копировать настройки матов и рендера- конечно глупо.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913
Quote:
Посмотрев сценку грамотно настроенную, можно понять принцип, ну если не понять то хотя-бы максимально приблизиться к пониманию
это и имелось ввиду
Quote:
И опять ни чему не научиться и не понять. Ибо пока сам мозгом не поймёшь почему тут должно быть так, а не иначе, толку не будет. А использовать одну сцену как шаблон для всех проектов это такой бред, что в вирее, что в ментале, и что я дума в короне. Лень может быть и двигатель прогресса, но личного роста она не принесёт это уж точно.
учиться потом. щас работа. да и инфы та ноль. еще и с англицким плохо. так что на первых порах только так
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
ПС - настройка материалов в короне - самая простая из всех существующих рендеров! Не бойтесь сами в ней разобраться.
Не совсем, конечно, просто, но процентов 80 матов настроил и поразился результату - в три раза меньше пассов и в три раза меньше время рендера, а результат аналогичный или местами даже лучше!!!
http://clip2net.com/s/5ox4xR  
Настройки освещение у меня чуть другие, да и комп послабее...
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Ну вот Алекс уже ниточку уловил молодец!
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Спасибо! Сам рад, что начинаю немного ориентироваться... только с коротенькой ниточки начинается совсем не маленький клубок
Дальше, чувствую, будет интереснее...
пы.сы. кому необходимо: автосейв рендера - ставим галку и прописываем нужный путь с указанием имени файла. Например так "E:|Рендер|Кухня_ИКЕЯ_". И все!
Корона сама запишет результат в формате openEXR. Причем не нужно беспокоиться о перезаписи файла - после каждого нового рендера записывается новый файл и к его имени добавляется порядковый номер - Кухня_ИКЕЯ_001, Кухня_ИКЕЯ_002 и т.д. Почему, именно openEXR и как выбрать другой формат, пока не разобрался.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Aleks_1970, openEXE удобнее джипега. это почти тот же HDRI. Возможность более гибкой и глубокой постобработки, если конечно таковая нужна..
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
OpenExer покруче HDRI будет то, и совет сохранять всегда в него- 100% гарантия правильной гаммы в картинке.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
Aleks_1970, openEXE удобнее джипега. это почти тот же HDRI. Возможность более гибкой и глубокой постобработки, если конечно таковая нужна..
Да я не спорю... Сам только недавно стал пользоваться таким форматом и убедился в его полезности. Насчет гаммы - точно!!!
Просто нужно для понимания - это дефолт разработчика или есть варианты?
Пост практически всегда нужен, даже самый минимальный. Вот если еще разберусь с каустикой, вольюм лайтом, бокеном, леннз эффектом и другими подобными эффектами, то после рендера короной - можно ФШ с компа удалять
А сейчас на очереди вода,огонь, растительность... бум ковырять...

Вот ради интереса и 200 пассов поспели:http://clip2net.com/s/5oAym5  
Немного расстроила "лесенка" на краях духового шкафа, антиалиасинг, блин... надо разбираться...

Кому интересно: делал в свое время по мотивам вот этого:http://clip2net.com/s/5oBev2  
В Вирее пол-года назад это выглядело так:http://clip2net.com/s/5oBjIT   2ч 39 мин.......
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
растительность не то слова все время черная у меня получается.дайте сыль рабочую на карону тоже покыыыверяюсь на выходных посмотрю че такое а то только читаю
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48
Попробовал на своих старых дровах, ниче так))) -шустренько)))
http://clip2net.com/s/5oDrk9  
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 46
Bulgaria
Вот мой опыт с короной


bedroom.jpg
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Как писалось раньше, Корона успешно работает с такими плагинами как FOREST_PACK, RailClone, ivy_generator.
Я решил посмотреть и другие. Вот, что пока успел:
1. GroundWiz- работает вполне нормально. Только надо быть аккуратней с плотностью рассадки объектов - крашит макс напрочь. А памяти при рендере ест, по сравнению с тем же виреем, в разы меньше. Еще заметил - при изменении каких-либо параметров GroundWiz, иногда корона его не рендерит. Не знаю, баг это или мои кривые руки в самом максе... пока не понял до-конца...
2. FumeFX - погреться у огонька парню так и не у далось... Все в плагине генерится, частицы в окне макса видны, но при рендере Короной - ничего нет!!! Кто-нибудь пробовал? Хелп ми!
Вот как-то так (время и пассы - на штампе, маты листьев не допилил еще):
1374004459-_easyhdr-pro-2-1333kb.jpg
Читают эту тему: