Corona Volume Material и Анимация - можно избежать появления артефактов?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 7
г. Великие Луки

Народ подскажите пожалуйста как избавится от этих артефактов на анимации когда в глобалке лежит volume material?  хочется делать с дымкой и туманом... но пофакту выходит это. уже перепробовал много чего. и second solver разный ставил. и качество. и то се... это корона 6.  до этого у меня была корона 4... там чтото подобное было но прям "огромныеми кусками " изображение не сыпалось   + изза bloom and glare эти белые точки  еще больше видны... че делать?

На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 7
г. Великие Луки
Цитата Slazzo:

Fireflies от MIS точнее BRDF его либо оключить либо хорошенко отсэмплить, сами флики крупные из за bloom/glare.

может решается уменшением шагом в самом волуметрике, или понизить max ray intensity, или сбалансировать настройки больше в АА сэмплов.

решение нашел! день убил на поиск решения но кажется нашел.Итак, возможно кому-то тоже поможет

Вопервых - я полностью отключил глобальное отсвещение. первый и второй solver выключаем. (разницы в ночном рендере не заметил даже)во вкладке system ставим highlight clamp на 0.9 . тем самым мы конечно и bloom and glare глушим сильно... но зато больше никаких белых точек... они если и выскакивают ( уже не белые а чуть серо желтые...т.к. мы отрубили часть High light )  то денойзер их в легкую убирает...в итоге кадр который я рендерил 7-8 минут, теперь я рендерю 3)

Читают эту тему: