.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 2
.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва
Ваш выход - несколько шаров или квадратов. Возможно, что даже прямоугольники, прости, господи.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
почему нельзя. можно.взять форму какую угодно.поставить вирей план ( освещение) а после в свойства плана выбрать  мешь и указать на форму.и все после форма будет вашим освещением.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва

Можно делать самосветящиеся материалы и обойтись вообще без источников света. Как раз для освещения домиков в вечерних экстерьерах очень удобно.

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Цитата samir74:
почему нельзя. можно.взять форму какую угодно.поставить вирей план ( освещение) а после в свойства плана выбрать  мешь и указать на форму.и все после форма будет вашим освещением.

А потом адски долго ждать рендера )

На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
ну почему сразу адски долго ждать рендера.если источников много время естественно будет медленным.а можно сделать одно.как по мне то на этой картинке вообще адское освещение.вроде ядерный взрыв а люди поперли именно к нему а не от него )))
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
На сколько помню, там надо следить за колличеством полигонов в меше. Если сетка плотная, то долго.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
этого не знал.а где про это написанно?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург

Наиль что-то писал про это. Его спрашивать надо )

Да и сам попробуй поэксперементировать. 

На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
обязательно попробую.наиль вообще голова.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4567
Санкт-Петербург
samir74, когда Врейплейн в режиме меша стоит, то каждый полигон целевого меша рассчитывается, как самостоятельный источник света. Про это ,кстати, написано в официальной документации к VRay. Только я ее читаю??
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Цитата Parik:
Только я ее читаю??

хотел на нее сослаться тоже, не нашел.

Читают эту тему: