del

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
del
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
renderman, у меня за час вполне норм выдает, 1920х1080
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 202
Минск
renderman-в том т дело,что не на одну.Можно(я так делаю) открыть 4-5 максов.Запустить 4-5 сцен в рендер.И к утру иметь 4-5 результатов.С вреем у меня мой комп вешался на втором рендере....
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Quote:
renderman-в том т дело,что не на одну.Можно(я так делаю) открыть 4-5 максов.Запустить 4-5 сцен в рендер.И к утру иметь 4-5 результатов.С вреем у меня мой комп вешался на втором рендере....
Ну блин... Месье знает толк в извращениях
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 202
Минск
Да,Олежка- на том стоим!
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Кстати, а как правильно определять Альбедо у того или другого материала, в примере то что на Вики написано что у снега он 0,9, а у угля 0,04 есть ли как-нибудь таблица по Альбедо разных материалов, а то скорее всего большинство делает неправильно, или я ошибаюсь...?
Спасибо..!
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6996
Kiev
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
я как читал но не обращал внимания, когда в вирее работал, а здесь пригодиться!! вот бы список побольше надыбать!?))
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
столкнулся с проблемой создания материала алмаза, как сделать его натуральным...
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
IOR у алмаза 2.417, тип рефракции Solid, если для предметки. Specular rendering, он же дисперсия, в короне пока не реализован.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
В вирее до появления дисперсии делали врайбленд материалом - 1 основной, 3 бленда, с незначительными отклонениями ИОР (например, если у основы 2.417, то у копий можно сделать 2.42, 2.44, 2.46), делали им небольшой глосси рефлект, а бленд колоры делали разноцветными - каждому материалу свой цвет дисперсии - красный, синий, зелёный. Фейк конечно, но если очень надо - то работало. Может как-то по аналогии можно поступить и тут
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913
Тени слегка мерцают при просчете видео. Ролик тутhttp://yadi.sk/d/ldMejAFZDNcVm,   только в хреновом качестве (на кадр выставил 2 мин.). Особенно заметно на горлышке маленькой белой вазы. Или может это выправится, если дождаться полной очистки кадра от шума? Но проверять долго. Можт уже кто рендерил анимашки, как поправить?
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Во вторичке HD ? Думаю это из-за него.
Цитата:
Тени слегка мерцают при просчете видео. 
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар

Хамелеончик. Сверху рендер низ референт. 

https://dl.dropboxusercontent.com/u/70188530/Chameleon.zip  

PS СеВеР если есть желание подкрипи к библиотеке.

На сайте c 06.02.2013
Сообщений: 50
Москва

Поставил Корону и прочитал все ветки) А кто-то знает как убрать "светляков" в расфокусе?) Я ждал 50 минутУлыбаюсь

maket 1 Target camera

Не, ну можно конечно ZDepth юзать на композе, но ведь интересно без него) (Рендер 5 минут)

Vkontakt
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

toxRq, обязательно сделаю - как только альфа-6 выйдет наконец (по намекам вроде в этом году будет) и я перепилю под нее всю библиотеку. Спасибо. Ты первый, кстати.

Panamera, всего 53 пасса, конечно они не уйдут. PTsamples меньше ставь, чтобы за то же время больше пассов рендернулось и соответственно был бы лучше АА. Черника(или голубика, не помню) зачетная, капли нет.

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар

Количество пассов тут не играет роли, у меня такие же светляки не ушли на 233 пассах, тут дело непонятно в чем. На оф форуме молчат, вобще странный контингент там. молчуны.

0004

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата:

Количество пассов тут не играет роли, у меня такие же светляки не ушли на 233 пассах, тут дело непонятно в чем. На оф форуме молчат, вобще странный контингент там. молчуны.

0004

MSI уменьшать пробовал?

Понятно, что молчуны - продукт сырой, на многие вопросы пока просто нет ответов.

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
CeBeP_2012 - Неа, не помогает. Единственный способ, который помог, на офф форуме навели - исключить отражения для солнца. Но это грубая сила, так не пойдет, очень надеюсь, в конце концов, допилят этот момент, или найдем способ как обходить более утонченно эти незначительные неприятности.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

toxRq, не, такой костыль не годится. Я такие светлячки получил на стеклянном чайнике с ХДРкой в энвиронменте - что ж мне, вообще без отражений в таком случае?

Сегодня буду мучить этот вопрос, если время останется.

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар

Поправил скрипт конвертирования немного, может кого-то тоже напрягают некоторые моменты в нем.

По умолчанию выбрано:Конвертировать Врай глосси (эксперементальное)

Конвертировать не все материалы сцены, а только выбранный в материал эдиторе.

Ставит диффуз левел 0.7

Рефракт уровень всегда 0. править лучше в ручную стекло всегда! 

Рефлект больше не ставит 999 - ставит 50. хотя этот момент спорный, посмотрим может верну 999

https://db.tt/hb61mGtK 

Читают эту тему: