Деревянные наличники и декоры, чем можно заменить?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2009
Сообщений: 138
Москва

Всем привет. 

Я вообще не архитектор, но есть некоторый опыт. Сделала знакомым проект каркасного дома по образцу (см картинку). На фасаде дома есть декор элементы из дерева : наличники и под скатом композиция. Вообщем, я их и залодила из дерева. Но, как оказалось - это дорогое удовольствие. Стал вопрос чем можно заменить эти элементы? Единственное, что приходит на ум - это архикамень, но элементы то должны быть под дерево. 

Еще рзз повторюсь, что я не архитектор и опыта в отделки строений нет. Поэтому, обращаюсь за помощью. Возможно, найдутся знатоки. 

Спасибо 

2ed7668f7c9e175f862b384f069b91ce.jpg

На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1127
с марса

полиуретан и покрасить. 

дом строить и экономить :)

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство

А с какого перепугу, позвольте спросить, дерево стало дороже чем архикамень или полиуретан?

Вся обшивка на вот такой дом обходится в 250 тысяч, тогда как в камне или пластике выйдет больше полуляма на такой же дом.

860dae7cc03da3802a65c6f3bf7ac3f4.jpg

Я несколько лет уже проектирую дома обшитые деревом, пока ни один заказчик не жаловался на дороговизну))) и не пытался уйти в полиуретановую отделку)

Вы бы лучше показали свой вариант дома, потому что то что я вижу это обычная доска шлифованная, что тут дорогого ума не приложу.

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5084
Белокаменная

Для каркасного дома архикамень тяжеловат, и тоже дорог. Есть куча всего, но тоже дорогие.

Единственное это полиуретан, как muchacha советует, годика на 3 хватит.

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
Дерево сейчас действительно подорожало очень сильно, проводите маркетинг, изучайте рынок, тут надо искать.
На сайте c 05.04.2007