Дублирование настройки трассировки-зачем?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Доброго времени суток. В настройках МЕНТАЛ РЕЙ смтолкнулся с дублироваием параметров(изображенных на приложенном изображении):
Глубина трассировки настраивается во вкладке RENDERER, а потом 2 раза повторяется во вкладке INDIRECT ILLUMINATION отдельно для FG и отдельно для GI. В заначениях для вкладки RENDERER разобрался, а вот за что эти же параметры отвечают в INDIRECT ILLUMINATION?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Вас ввело в заблуждение определение Trace Depth (глубина трассировки или, обобщенно, максимальное кол-во просчетов "спотыкания" луча на границе двух сред с различными коэффициентами преломления). - И там и там эти два буржуйских слова присутствуют, только и всего! На самом деле, выставляя эти значения, мы сообщаем МАХу как глубоко копать в каждом из трех (различных) алгоритмах создания конечной иллюзии реального мира, именуемой рендером. И в зависимости от того насколько сильно мы замахнулись ( простой рейтрейсинг, глобалка с финальной сборкой или фотонной картой, а лучше и то и другое и побольше ) компания Autodesk, любезно , предоставляет нам возможность настроить каждый из трех процессов под свои нужды (зачастую до открытого перелома мозга начинающего пользователя ).
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
ТО есть, для среднестатистического рендера можно выставлять настройки во всех трех вкладках одинаковыми(как на приложенном изображении)-необходимый минимум?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Коверкая украинский (но суть не тронута):
"Говорили балакали - сели и заплакали!"
Ну из каких соображений
Quote:
во всех трех вкладках одинаковым
Вот как Вы думаете, про "перелом мозга" эти "дураки" из Autodesk и не догадываются поди?! Я это к тому, что Вы посмотрите, для начала, настройки по умолчанию. Попробуйте. Смените ракурс и еще раз попробуйте! Поиграйтесь со светом, материалами.
А уже потом, когда четко будете осознавать, что всего этого Вам не достаточно...
https://www.youtube.com/playlist?list=PL7F20669B2EDD2A74 
Читают эту тему: