экспорт сцены с клонером из Cinema 4D в 3D max через Alembic с сохранением ID полигона

Автор
Сообщение
На сайте c 29.12.2019
Сообщений: 20
Всем добрый вечер!

сделал анимацию в C4D, хочу экспортнуть в 3д макс и в нем отрендерить. При этом нужно чтобы в каждом элементе клонера былоразделение на 2 группы полигонов с разным ID.

назначил через polygon selection tag две разных группы полигонов, но сцена импортируется в макс без сохранения ID у элементов клонера.

если один объект импортировать то все работает как надо - полигончики с разными айдишками получаются. видимо клонер убирает это разделение. может есть какая-то галка в настройках клонера которую я не прожал? или в настройках экспорта алембика?

В Синьке не рендерю тк Редшифта нет рабочего
Читают эту тему: