Экспорт в .fbx не сохраняет текстуру из-за Color Correction

Автор
Сообщение
На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА
Делаю экспорт в .fbx, но при его открытии текстуры слетевшие, в путях битмапа путь только до самого .fbx даже без названия текстуры. Это из-за того что на текстурах применен Color Correction, можно ли его как-то "применить" на текстуру, чтобы текстура изменилась в соответствии с настройками колор коррекшна, и открывалась просто как Битмап в Диффузе? Или еще что-то придумать чтобы все текстуры с этим Колоркоррекшном эскопртировать нормально. В фотошопе исправлять каждую убью кучу времени, не подходит.
На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 36
Санкт-Петрбург
Цитата Ilgiz:
Делаю экспорт в .fbx, но при его открытии текстуры слетевшие, в путях битмапа путь только до самого .fbx даже без названия текстуры. Это из-за того что на текстурах применен Color Correction, можно ли его как-то "применить" на текстуру, чтобы текстура изменилась в соответствии с настройками колор коррекшна, и открывалась просто как Битмап в Диффузе? Или еще что-то придумать чтобы все текстуры с этим Колоркоррекшном эскопртировать нормально. В фотошопе исправлять каждую убью кучу времени, не подходит.

Вы нашли решение этой проблемы?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3019
Не резиновая
В OBJ сохраняйте для этого сайта.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Ilgiz:
можно ли его как-то "применить" на текстуру, чтобы текстура изменилась в соответствии с настройками колор коррекшна

ПКМ по ноде коррекшена и выбираете Render map

На сайте c 04.05.2016
Сообщений: 1
Киев
Цитата Ilgiz:
Делаю экспорт в .fbx, но при его открытии текстуры слетевшие, в путях битмапа путь только до самого .fbx даже без названия текстуры. Это из-за того что на текстурах применен Color Correction, можно ли его как-то "применить" на текстуру, чтобы текстура изменилась в соответствии с настройками колор коррекшна, и открывалась просто как Битмап в Диффузе? Или еще что-то придумать чтобы все текстуры с этим Колоркоррекшном эскопртировать нормально. В фотошопе исправлять каждую убью кучу времени, не подходит.

Если хотите сохранить текстуру после ColorCorrecttion кликните правой кнопкой на превью текстуры в нём. Пункт "Render Map..." Выставьте нужное разрешение, лучше сохранять пропорции оригинала. Сохраните, можно пользоваться как обычной Bitmap картой. Если текстура карты первоисточника с "тайлингом", его нужно вернуть на 1:1. После новой карте задать значения "тайлинга" которое было. Работает также для Composit, Mix, Output и т.п. Не работает для процедурных типа АО и Falloff. smiley-smile.gif

Читают эту тему: