Фаска сложной полилиннии

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 1
Здравствуйте, подскажите подсказать алгоритм построения фаски 3d  фигуры на основе сложной полилинии без искажения геометрии тела

c1351b885c6e1848b2b700330a4909f4.jpg

22c9cada832ce5296479c406df395788.jpg

179317c4a9040330d210710d4db47e4c.jpg

Спасибо заранее!

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79

дак а как у вас то получалось? или вообще никак?

кликнуть на верхний полигон, зажать контрол,кликнуть  в меню полиедит на грани -выделятся все грани, прилегающие к этому полигону,потом чамфер.

а модификатор чамфер не подходит?

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

inset > champher

после inset проще расправиться с косяками в проблемных местах, и тогда champher ляжет ровно.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Если фаска вам нужна под сглаживание, то она не поможет. Вообще для такой геометрии есть отличный способ, но для этого нужно использовать Ментал рей. В настройках материала поставить галку Round Corners. Края сгладятся на рендере. Есть ли такая фича в вирей или короне я не знаю.

Получается как-то так:

adc693874b39a989ccb962502fdf5f9b.PNG

Цитата red-rimm:
inset > champher

А inset-то зачем?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Bevel profile, sweep. 

Эти способы справляются с проблемой взаимопересечения вертексов при чамфере сложных участков с острыми углами. 

На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 105
Нижний Новгород
Mozart:
Мошенник

Пожизненный бан
В короне в bump кладется карта "CoronaRounEdges" и выставляется радиус фаски.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата balikone:
В короне в bump кладется карта "CoronaRounEdges" и выставляется радиус фаски.

В вирее в  bump кладется карта "VrayEdgesTex" и выставляется радиус фаски.

c14ac1410f5147016e0ba790fb90ca40.png

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата balikone:
В короне в bump кладется карта "CoronaRounEdges" и выставляется радиус фаски.
Цитата Medonozza:
Цитата balikone:
В короне в bump кладется карта "CoronaRounEdges" и выставляется радиус фаски.

В вирее в  bump кладется карта "VrayEdgesTex" и выставляется радиус фаски.

c14ac1410f5147016e0ba790fb90ca40.png

Спасибо.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

98d5467cabc8825c17f330932b58c55c.jpg

Сделайте геометрией, по времени от 3 до 5 минут и делайте любые фаски 

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
Цитата Qwenergy:
Здравствуйте, подскажите подсказать алгоритм построения фаски 3d  фигуры на основе сложной полилинии без искажения геометрии тела

Если вам не принципиальна правильность сетки, и к тому же хочется сделать объект под сглаживание и с возможностью по-разному деформировать его , то смело кидайте на сплайн любой сложности модификатор subdivide либо garmet maker.Они полностью заполнят тело вашего сплайна геометрией. 

Дальше накидываете модификатор shell, для создания толщины объекта.Потом, в принципе, можно сразу применять turbosmooth. Ну или предварительно накинув edit poly, в котором вы добавите несколько продольных ребер (что придаст жесткости углам), а уж потом кидайте turbosmooth.

d8cac4d30762358a1f6309b40bdb03b1.jpg

Способ хорош, если нет времени возиться с "правильной сеткой" и нужно сделать объект из сплайна (абсолютно любой сложности для любых деформаций или под сглаживание.

Правда, чем сложнее ваш сплайн, тем тежелее будет ваша геометрия.

Удачи!

Читают эту тему: