Где смоделировать бутылку? Посоветуйте по софту новичку!

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
aogen, если рендеришь в деменшене и качество устраивает, то лучше учи rhinoceros 3d, moi 3d или как уже выше писали plasticity. В них сильно проще и быстрее логику построения понять, по сути надо разобраться в инструментах. Если начинать моделить полигонами то тут много нюансов, которые возможно придут только с опытом.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15056
Москва
Цитата aogen:
ну а именно БЛЕНДЕР - это правильный путь для начала "пути в 3д"?

Нет.

Если идешь впервые, иди по хорошо проторенной дороге. Это 3дмакс. Когда чето начнешь понимать в общих чертах, можно и свернуть в сторону.

У моделирования везде плюс минус одна и та же логика.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2313
UA
Цитата Yehat:
иди по хорошо проторенной дороге.

по хорошо проторенной денег нет

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15056
Москва
Так там заказ есть, там решение надо найти. А тут очевидно, что и коммьюнити и материала в максе гораздо больше.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4971
Цитата Predator84:
по хорошо проторенной денег нет

Ну и ладно. Деньги портят человека )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru

Сам не поверил бы что скажу подобное. Но возможно FreCAD был бы полезен.

Лофтом там можно вытянуть любую форму по различным контурам. Правда это только модель и для рендера всё равно придётся ещё что-то изучать (тот же блендер)

Что-то такое

Цитата Yehat:
У моделирования везде плюс минус одна и та же логика.

то-то я смотрю максисты спрашивают про эдитебл-поли в блендере и прочий недеструктив. smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: