Как быть? (Материалы)

Автор
Сообщение
На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа

Здравствуйте, работаю в 3ds max не более года. Стал "натыкаться" на различные способы создания и применения материалов. Какой метод используете Вы? Создаете в 3ds max или в других программах, и затем применяете в 3ds max? Зависит от сцены (будь то моделирование, создание визуализации интерьера, архитектуры и пр.)?

Поделитесь пожалуйста своим мнением и опытом.

На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 125
Москва
Нужно начать с того, в чем Вы работаете? Крона/верей/ментал или как?
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 161
Ukraine

Mus888 На вкус и цвет... как говорится. Пробуйте всё что считаете интересным и применяйте более удобный метод. Для всех всё по-разному.

Можно использовать готовые пресеты в качестве основы, а потом допиливать их уже под конкретную ситуацию. Я так делаю, если шо) 

На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа
Цитата train88:
Нужно начать с того, в чем Вы работаете? Крона/верей/ментал или как?

Corona. В частности, пробую создавать интерьерные сцены.

Цитата Gorla4MS:

Mus888 На вкус и цвет...

Натыкался на программу Unreal Engine 4. На форумах многие хвалят, мол, создание проще и качественнее.

Какие еще программы есть и в каких случаях какие программы лучше всего использовать? (конечно же в общих случаях, моя цель как новичка: изучить основы работ с программами и найти "своё")

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 161
Ukraine
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
А какие тут варианты могут быть? Работаешь в короне, материалы тут же и создаёшь, настраиваешь на интерактивной по своей сцене и все. То же самое с другими движками, хочешь в анриле делать, надо сцену строить сразу под анрил и в нем настраивать маты. В короне материалы настраивать очень просто, надо всего-то понять принцип и научиться определять всё на глаз, а это приходит с опытом.
На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа
Цитата Truan:
А какие тут варианты могут быть? 

Видел, в уроках ,что кто-то принципиально корону не использует (для создания материала) а пользуется, к примеру, Unreal. Вот и возник вопрос: почему?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Mus888:
Видел, в уроках ,что кто-то принципиально корону не использует (для создания материала) а пользуется, к примеру, Unreal.

Материалы для короны настраиваются в короне, для анрила соответственно. Текстуры для любого движка можно делать в любом стороннем софте.

Цитата Mus888:
Вот и возник вопрос: почему?

Смотря для каких целей. Визуал делать в реалтайм движках не выгодно, как по мне.

На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа
Понятно, всем спасибо)
На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 571
Цитата Mus888:
Видел, в уроках ,что кто-то принципиально корону не использует (для создания материала) а пользуется, к примеру, Unreal. Вот и возник вопрос: почему?

Чувак у тебя в голове каша: материал короны кроме как в короне создать нельзя.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата orion27:
Чувак у тебя в голове каша: материал короны кроме как в короне создать нельзя.

Можно, но это уже совсем другая история.

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
Цитата orion27:
Чувак у тебя в голове каша: материал короны кроме как в короне создать нельзя.

Можно, но это уже совсем другая история.

Да человек абсолютно не понимает алгоритма работы, о чем тут разговор...

На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа

Оу оу))) расслабьтесь)

Алгоритм работы понятен.

Мне было интересно: можно ли создавать материалы в других программах и затем применять их в 3ds max, используя Corona и все тут)

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Ты путаешь материалы и текстуры с картами. Почитай про Substance Painter.
На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа
Цитата dftd:
Ты путаешь материалы и текстуры с картами. Почитай про Substance Painter.

Хорошо, спасибо

На сайте c 04.11.2010
Сообщений: 5

4f6b1d55449d045eebfd198d64fc28e1.jpg

Ребят, подскажите пожалуйста, как создать материал сетки (Wire mesh) в короне?  Вот такую:

Читают эту тему: