Как генерировать разные фактуры шпаклевок для применения в проектах?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2016
Сообщений: 35

Форумчане, Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, каким софтом, плагином и тд можно по заданным параметрам генерировать фактуры штукатурок и позже их сохранять в Diffuse + Bump + Reflection для применения в проектах? Дело в том, то для одной мастерской по штукатурки хочу сделать проект, в котором надо воспроизвести в 3D штукатурки которые собственно и делает эта мастерская. Я думаю с фото делать Diffuse будет не лучший вариант, так как будут видны границы. Выкрасов с образцами нафоткал и фото прикладываю. Спасибо огромное!

d82cc36cc2af910bce4d41a19070883c.jpeg

57ed65675a621e8b2017d058cf8c08a9.jpeg

84c5a6172f0ad713f03ad24faea2883a.jpeg

f7c180e227676fdee3df4e0c97336a1f.jpeg

6cc283151b43d12b4a90d8ec9b051067.jpeg

29da39a2b8402881db336c7068ff230f.jpeg

a717cd5d46322986fd4a569b2e1b9d21.jpeg

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

http://joxi.ru/4AkzP4Xcna3N2q  название сборника.

а генерировать процедурками и берконами 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

super3d

У вас хорошие выкраски. Я бы делал так:

Брал бы выкраску, побыстрому подгонял ее по тону и перспективе в шопе

e50b1eb87e1efa2be596811986a55701.jpg

Получившееся изображение вгонял бы в pixplant и генерировал бесшовную текстуру с ворохом вспомогательных(глосси, бамп, спек, дисп)

5349ee9a6369e5700b5f5db96c0e4d84.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Medonozza:
Получившееся изображение вгонял бы в pixplant и генерировал бесшовную текстуру с ворохом вспомогательных(глосси, бамп, спек, дисп)

Какая бы она ни была бесшовная, на большой поверхности регулярность рисунка будет заметна. Про процедурные Беркон мапс верная мысль была выше.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата Revered:
на большой поверхности регулярность рисунка будет заметна

Ну, можно сгенерить с запасом. стенку 5х5 м. Основным паттерном. А в рамках него уже мельчить.

Полная рандомность конечно будет лучше.

Но, с учетом вводных данных, и того что ТСу нужны именно штукатурки с выкрасок, я бы генерил плантом.

Думаю что прокатило бы.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Medonozza:
Ну, можно сгенерить с запасом. стенку 5х5 м. Основным паттерном. А в рамках него уже мельчить.

Так это надо выкрас такого размера разве нет? Ну и разрешение будет... Но в целом да я согласен что качественная текстура лучше процедурки практически всегда.

На сайте c 15.10.2016
Сообщений: 35
Цитата akkoxe:

http://joxi.ru/4AkzP4Xcna3N2q   название сборника.

а генерировать процедурками и берконами 

Про процедурные карты вроде слышал, постараюсь разобраться. А что такое беркон? как правильно название Пишется?

На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 46
Омск
BerconMaps
На сайте c 15.10.2016
Сообщений: 35

Цитата banderas2780:
BerconMaps

В инете мало инфы про то как именно пользоваться берконом, могу попросить кинуть ссылку на какой нить обучающий материал по нему? Беркон последний идет на max 2016?

Цитата Medonozza:

super3d

У вас хорошие выкраски. Я бы делал так:

Брал бы выкраску, побыстрому подгонял ее по тону и перспективе в шопе

e50b1eb87e1efa2be596811986a55701.jpg

Получившееся изображение вгонял бы в pixplant и генерировал бесшовную текстуру с ворохом вспомогательных(глосси, бамп, спек, дисп)

5349ee9a6369e5700b5f5db96c0e4d84.jpg

Прошу прощение за безграмотность. Знаю куда ставлять Diffuse, Bump а вот куда вставлять карту Normal (она есть на скрине)? Спасибо за наводку, сейчас скачаю pixplant

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата super3d:
а вот куда вставлять карту Normal

в канал normal, или в слот карты normal. В зависимости от того где, как и в чем.

На сайте c 15.10.2016
Сообщений: 35
Цитата Medonozza:
Цитата super3d:
а вот куда вставлять карту Normal

в канал normal, или в слот карты normal. В зависимости от того где, как и в чем.

Я работаю в Corone. 1. Выбрал CoronaNormal, это оно? 2. В InputImage вставил карту Normal. 3. Почему-то окошко с материалом отображается по другому. 4. Материал нельзя применить к объекту, кнопка не активна.

f56d7c7c8f8382fe3320e04dd188a456.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Цитата super3d:
Я работаю в Corone. 1. Выбрал CoronaNormal, это оно? 2. В InputImage вставил карту Normal. 3. Почему-то окошко с материалом отображается по другому. 4. Материал нельзя применить к объекту, кнопка не активна.

Вы применили свою текстуру нормали к стандартной карте нормалей короны. Это карта а не материал. Карту надо прицепить к нужному каналу материала(бамп).

И вообще, переключитесь на slate material editor, нагляднее.

53024ca6ff164f013c50ecebd510c2c8.jpg

Жипег сожрал текст((. Пардоньте.

На сайте c 15.10.2016
Сообщений: 35

Цитата Medonozza:

Цитата super3d:
Я работаю в Corone. 1. Выбрал CoronaNormal, это оно? 2. В InputImage вставил карту Normal. 3. Почему-то окошко с материалом отображается по другому. 4. Материал нельзя применить к объекту, кнопка не активна.

Вы применили свою текстуру нормали к стандартной карте нормалей короны. Это карта а не материал. Карту надо прицепить к нужному каналу материала(бамп).

И вообще, переключитесь на slate material editor, нагляднее.

53024ca6ff164f013c50ecebd510c2c8.jpg

Жипег сожрал текст((. Пардоньте.

Большое спасибо за Ваше терпение. Я вроде все верно собрал (1), но все равно результат какой-то не реалистичный (2). Тренировался на карте из набора штукатурок

3c386b16d172995ee8233af332410de0.jpg

Карты

Medonozza

И кстати как у Вас такой реалистичный Bump получился в pixplant?

780d5b8ff1374f4e932f63c4002ce5f6.jpg

У меня нечто совершенно другое получилось))) ужас

972a65026f15dba2d84db007ebc9d4d0.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата super3d:
У меня нечто совершенно другое получилось))) ужас

Разрешение у меня побольше, и вы в настройках карты смуз крутанули.

Там крутилок тьма в планте, покрутите туда-сюда, все станет ясно.

Читают эту тему: