Как исправить? Здание будто валится,не судите строго! новичок!

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2014
Сообщений: 16

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Вам надо выровнять вертикали
На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
сделайте фокусное камеры 40-50 mm откатите камеру подальше и выровняйте вертикали.
На сайте c 20.01.2014
Сообщений: 16
Цитата quantum_4141:
Вам надо выровнять вертикали

как их выровнять?

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 52
Челябинск
Цитата Bostan.Djauharat:
Цитата quantum_4141:
Вам надо выровнять вертикали

как их выровнять?

1. Либо опустить точку камеры на ту же самую высоту, что и ее точка (точка куда она смотрит).2. Либо в phisical camare есть галочка auto vertical (вроде бы так называется) во вкладке perspective 

На сайте c 19.03.2014
Сообщений: 115
Saint-Petersburg
Во-первых встать на высоту человека 1600-1800 мм, таргет поднять вверх, а вертикали выровнять. Эта опция есть в самой камере, смотря какую вы используете. Обычно вкладка Perpective control - Tilt correction - Auto Tilt. Ну и использовать нормальные линзы, не меньше 21 мм обычно для архитектуры, чтобы сильно не растягивалось.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru

 понимаю что архивиз, правила, все дела. Но не пойму зачем делать строгие вертикали, если они в итоге смотрятся совсем не айс (не всегда).

Можно же немного оставить нормального вида с чуууточкой естественной перспективой. Т.е. комбинацию из тилта и обычного вида.

ДУмается заваливайте правую часть смело влево.

На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 214
Вроцлав

Отвечаю.  Здесь с вертикалями как раз-то все нормально. Проблема вся в том, что слишком широкий угол камеры. Необходимо отдалиться с камерой назад и уменьшить угол этой камеры (фокусное расстояние). Тогда все вернется в норму. Ну и второе, как уже и говорили, установить камеру на высоте глаз человека, то есть на высоте 160-170 см от земли. Фффсе

На сайте c 20.01.2014
Сообщений: 16
Цитата Kaiwas:

 понимаю что архивиз, правила, все дела. Но не пойму зачем делать строгие вертикали, если они в итоге смотрятся совсем не айс (не всегда).

Можно же немного оставить нормального вида с чуууточкой естественной перспективой. Т.е. комбинацию из тилта и обычного вида.

ДУмается заваливайте правую часть смело влево.

Воот вы меня поняли, как это сделать? я просто совсемс ноль

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Bostan.Djauharat:
Цитата Kaiwas:

 понимаю что архивиз, правила, все дела. Но не пойму зачем делать строгие вертикали, если они в итоге смотрятся совсем не айс (не всегда).

Можно же немного оставить нормального вида с чуууточкой естественной перспективой. Т.е. комбинацию из тилта и обычного вида.

ДУмается заваливайте правую часть смело влево.

Воот вы меня поняли, как это сделать? я просто совсемс ноль

Тогда зачем это вам?

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247

Цитата Bostan.Djauharat:
я просто совсемс ноль

Цитата Bostan.Djauharat:
Для красивой картинки

это не поможет)

На сайте c 22.10.2010
Сообщений: 115
СПБ
Вам бы перед гонками на права хотя бы сдать)))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru

Цитата Bostan.Djauharat:
Воот вы меня поняли, как это сделать? я просто совсемс ноль

в каждой программе свои рецепты. Они похожи, но нужные параметры находтя у каждой программы в своей "вкладке". В blender это в настройках камеры: tilt X/Y и поворот камеры по нужной оси.

Цитата denyskozakov:
Тогда зачем это вам?

ну... человек хочет чтоб было лучше. Это уже не плохо )

На сайте c 02.04.2018
Сообщений: 66
Цитата Bostan.Djauharat:

Не падает?

На сайте c 20.01.2014
Сообщений: 16
Цитата N3RoGG:
Цитата Bostan.Djauharat:

Не падает?

меньше ))

Читают эту тему: