как изменить угол поворота осей координат для вертексов?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
как изменить угол поворота осей координат для вертексов?
когда объект выбран целиком -- оси координат стоЯт правильно.
стОит выделить один вертекс -- координатные оси поворачиваются и нет возможности поднять вертекс строго вертикально или горизонтально... :

question2.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
может Local выбрано сверху
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 68
Вашингтон
У меня такой глюк когда возникает, сразу же сохраняю сцену и перезапускаю Max, всегда помогало
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
может Local выбрано сверху
не понял... Local... где это?
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
У меня такой глюк когда возникает, сразу же сохраняю сцену и перезапускаю Max, всегда помогало
точно. помогла пилюля)
2010-й Макс... через какое-то время работы появляются какие-то глюки типа вышеописанного и бывает выделения трудно снять и выделить другие вертексы/сплайны
Читают эту тему: