Как расширить диск С?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Возникла такая проблема - катастрофически не хватает памяти на диске С ( всего 55.7 Гб, свободно сейчас около 3Гб )
Но я не могу сообразить можно ли его расширить за счет 1.3 Тб второго диска, или нужно теперь только полностью переустанавливать систему? Заранее извиняюсь, если вопрос глупый, но я в этом совершенно не разбираюсь


image.jpg
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 12
Раздел С: расширить нельзя. Можно купить побольше диск и клонировать систему туда.
Вопрос не глупый ))
Этот диск ssd cудя по размеру?
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
Мой компьютер - правой кнопкой: Управление и там есть Управление дисками. Вы быстро сможете разобраться.Или есть программа, Acronis Disk Direktor Suite, на русском языке. Делает все быстро и качественно, особых знаний не нужно. Как вариант parttion magic-делал как то себе вроде все отлично получилось.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Arlandina
надо бы диск почистить. обычную виндовскую чистку запустите для начала.
темпы программ поудалять. Тот же макс делает автосейвы и темпы на диск С по-умолчанию. Удалить и перенастроить его на другой диск.
В виндовсе выключить гибернацию, переключение между пользователями - это все освободит место.
Какие-то программы удалить и установить на другой диск.
Папки "Мои документы" и подобные перенести на другой диск.
Файл подкачки в конце концов выключить/уменьшить/перенести.

Ну как-то так

skifff явно не посмотрел на скриншот
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 12
xiruim
Файл подкачки уже перенесен.
Причем на более медленный диск, от чего несколько потерялось преимущество покупки SSD.

И подкачку отключить не получится, т.к. многие графические приложения отказываются запускаться без ФП, даже при достаточном размере ОЗУ.

Для семерки конечно маловато 55 Гб, даже без таких тяжелых приложений.
Нужно хотя бы 120.